Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

SEO и проплаченные клики – на что обратить внимание в первую очередь?

Представляем Вам перевод статьи, посвященной сравнительному анализу преимуществ и недостатков SEO и проплаченных кликов. Оригинал SEO vs. PPC: Which Should You Focus on First?   По статистическим показателям Уверен, Вы уже заметили, что я являюсь большим поклонником статистики и числовых данных в целом. Мне кажется, что умение принимать правильные решения, откинув все эмоции и просто…

3 принципа SEO, которые следует внедрить немедленно

Когда речь заходит о поисковой оптимизации, есть множество различных тактик и советов, которые можно использовать на практике. Однако большая часть этого материала исчезает со временем или обновляется, ведь SEO всегда меняется. Американский маркетолог, Нил Патель, поделился несколькими неизменными тактиками SEO, которые выдержали испытание временем. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: 3 Timeless SEO Principles You Should Implement…

SEO-копирайтинг: 5 примеров того, что это нечто большее, чем просто добавление ключевых слов

Представляем Вашему вниманию перевод статьи о SEO-копирайтинге от известного американского маркетолога, Нила Пателя. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: SEO Copywriting: 5 Examples of How It’s More Than Just Adding Keywords Что нужно для того, чтобы оценить Вашу работу Люди слишком много внимания уделяют тому, что написать поисковым системам, а не людям, читающим их контент. Google…

Как правильно настроить SEO для разных языков и стран мира

Один из самых простых способов добиться значительного увеличения трафика является SEO‑оптимизация для разных языков и стран мира, ведь большая часть населения мира не говорит по-английски. В статье описан процесс настройки SEO для разных языков и стран мира. Оригинал статьи взят с сайта neilpatel.com: How to Correctly Setup Your SEO for Different Language and Countries Разработайте…

4 вещи о SEO, которые должен знать каждый новичок

SEO быстро стал неотъемлемой частью онлайн-маркетинга, и это неспроста. 70 % ссылок, на которые переходят пользователи после поиска ключевого слова, являются органическими, а 93 % интернет-пользователей постоянно применяют поисковую систему для поиска новой информации. Представляем Вашему вниманию перевод статьи, посвященной SEO для новичков от Нила Патела. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: 4 Things About SEO I Wish…

SEO для мобильных устройств и компьютеров: разные результаты и стратегии

Нельзя вот так просто взять и адаптировать сайт под мобильные устройства и назвать его по‑настоящему мобильным, утверждает Джим Юй. Для того чтобы действительно адаптироваться к резкому росту мобильного поиска, нужно понять, как люди используют эти устройства для поиска нужной информации. Оригинал статьи взят с сайта searchengineland.com: Mobile & desktop SEO: Different results, different content strategies…

Полное руководство по оптимизации контента для SEO (со списком задач)

Представляем Вашему вниманию перевод статьи Нейта Дейма. Нейт имеет опыт работы в сфере SEO и B2B. Он является обозревателем Marketo и Search Engine Land, а также управляет клиентской стратегией в Propecta. В данной статье он пытается выяснить, что делает контент «хорошим» с точки зрения SEO. Оригинал взят с сайта: The complete guide to optimizing content…

Показатели SEO снизились: пошаговая инструкция по их повышению

Представляем Вашему вниманию перевод статьи Кристины Кледзик, консультанта в сфере онлайн-маркетинга. Кристина сотрудничает с RoverDotCom и Moz и отлично разбирается в Google аналитике. В данной статье она рассказывает о том, как улучшить показатели ранжирования в случае, если они резко снизились. SEO Rankings Drop: A Step-by-Step Guide to Recovery Несколько недель назад ранжирование страниц в ключевом…