Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

Руководство по использованию Google Search Console для оптимизации работы сайта

Известный американский маркетолог, Нил Пател, делится секретами использования Google Search Console для оптимизации работы сайта. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: https://neilpatel.com/blog/google-search-console-tips/   Что такое Google Search Console? Google Search Console — это бесплатный сервис от Google для контроля и поддержки органического поиска по вашему сайту. Рис. 1. Google Search Console Google Search Console – лучший помощник оптимизатора…

Повышаем конверсию интернет-магазина

Увеличение конверсии — важнейшая задача владельца интернет-магазина, и этот постулат не нуждается в доказательствах. В конечном итоге, все сводится к получению прибыли.

В Диспетчере тегов Google теперь есть встроенный плагин отслеживания глубины прокрутки

Новая функция позволяет владельцам сайтов отслеживать вертикальную и горизонтальную прокрутку на страницах своих веб-сайта. Оригинал статьи взят с сайта searchengineland.com: Google Tag Manager now has a native scroll depth tracking plugin   В Диспетчер тегов Google добавили новый инструмент – триггер глубины прокрутки, который сообщает данные отслеживания прокрутки в Google Analytics. Согласно сообщению в блоге…

Как компьютерное обучение конкурирует с SERP

Автор статьи, Кристофер Джонс, объясняет, как SEO-оптимизаторы должны менять свои методы, чтобы не отставать от трендов при оценке веб-страниц. Оригинал статьи взят с сайта searchengineland.com: How machine learning levels the SERP playing field   Обычно мы не вспоминаем о Google, когда говорим о конкуренции в мире цифрового маркетинга, поскольку он, однозначно доминирует в большинстве областей,…

5 способов капитализации Диспетчера тегов Google

Если Вы еще не воспользовались преимуществами Диспетчера тегов Google, сейчас самое время начать. В статье журналистка Стела Йорданова кратко излагает пять способов использования GTM (Google Tag Manager), которые помогут улучшить Ваши маркетинговые результаты. Оригинал взят с сайта searchengineland.com: 5 ways to capitalize on Google Tag Manager   В Диспетчере тегов Google (GTM) радикально изменился способ…

SEO-Эксперимент: Поддомен – это сайт с нулевым авторитетом?

Проводя данный эксперимент, мы хотели определить, поддомены какого сайта будут ранжироваться выше:

  1. Поддомены сайта, у которого есть трафик, больше страниц и ссылок, но меньше возраст.
  2. Поддомены сайта, у которого больше возраст, но по остальным параметрам он проигрывает.
SEO и проплаченные клики – на что обратить внимание в первую очередь?

Представляем Вам перевод статьи, посвященной сравнительному анализу преимуществ и недостатков SEO и проплаченных кликов. Оригинал SEO vs. PPC: Which Should You Focus on First?   По статистическим показателям Уверен, Вы уже заметили, что я являюсь большим поклонником статистики и числовых данных в целом. Мне кажется, что умение принимать правильные решения, откинув все эмоции и просто…

3 принципа SEO, которые следует внедрить немедленно

Когда речь заходит о поисковой оптимизации, есть множество различных тактик и советов, которые можно использовать на практике. Однако большая часть этого материала исчезает со временем или обновляется, ведь SEO всегда меняется. Американский маркетолог, Нил Патель, поделился несколькими неизменными тактиками SEO, которые выдержали испытание временем. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: 3 Timeless SEO Principles You Should Implement…