Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

3 стратегии привлечения внешних ссылок на сайт

Если вы в поиске действенных способов привлечения ссылок на свой сайт со всеми сопутствующими преимуществами (в том числе улучшение ранжирования), то, возможно, вам стоит попробовать какой-нибудь из данных подходов.

Давайте рассмотрим три стратегии, которые точно сработают.

1. Гостевые посты

Конечно, это не новый подход. Но гостевые посты на значимых и уважаемых сайтах – это отличный способ получить доступ к аудитории, которая в перспективе может стать вашей собственной. Конечно, на написание гостевых постов стоит соглашаться только тогда, когда вам пообещают ссылку на ваш сайт в обмен за ваш вклад (подготовка контента).

Я не имею в виду контент-фермы, например Forbes и Business Insider, хотя, если ваша потенциальная аудитория находится именно там, то это – ваши площадки. Но правильней всего будет писать посты на своих любимых нишевых сайтах, где точно проводят время те люди, которых вы хотели бы привлечь.

Вам нужно место, где можно было бы писать посты регулярно, а не один раз. Во-первых, о вас узнает ваша аудитория, во-вторых, к вам привыкнет веб-мастер. Он оценит ваши усилия и начнет вам доверять, что может привести к появлению желанных ссылок на значимые ресурсы на вашем сайте.

Но что, если веб-мастер не даст вам возможности оставить ссылку на ваш сайт? Двигаемся дальше (выбираем другие площадки). Это не только вопрос SEO – если читатель заинтересован в ваших дальнейших публикациях, ему нужна ссылка, чтобы просто щелкнуть и ознакомиться с вашими авторскими статьями.

Если вы ограничены в количестве и типе ссылок, постарайтесь сослаться на что-то более ценное, чем главная страница. Бесплатное руководство или курс позволит вам получить электронные адреса тех людей, которые в дальнейшем составят вашу аудиторию.

2. Интервью в подкастах

Подкасты, особенно в формате интервью, стали очень популярными, и это настоящее благо для привлечения ссылок. В общем, специалистам, записывающим подкасты, нужен постоянный запас гостей – позиционируйте себя как одну/одного из них.

Ссылки отображаются в информации о подкасте. Это отличный способ оставить ссылку на вашу главную страницу, ценный контент или наиболее впечатляющую статью. Но нужно найти способ попасться на глаза специалисту, записывающему подкасты, и заинтересовать его.

Это вполне выполнимая задача, потому что, как я уже сказал, подкастерам постоянно нужны новые гости. И поверьте мне – они ищут новых и интересных людей за пределами нашего типичного круга общения.

Ключевой компонент успеха – это хорошая работа. Она должна отражать то, что вы знаете, о чем говорите. Обязательно проведите свое собственное исследование:

  • найдите значимые подкасты;
  • изучите само шоу, его аудиторию и автора программы;
  • отправьте дружеское сообщение с объяснением, почему вы можете стать хорошим гостем этой программы.

Не стесняйтесь; одно хорошо написанное письмо – и вам вполне может удаться убедить подкастера стать их следующим гостем. Или попросите кого-нибудь, кто знает вашу работу и подкастера, порекомендовать вас. Есть даже целые компании, задание которых договариваться об интервью в подкастах – это отличная стратегия информационного продвижения (аутрича).

3. «Племенной» контент

«Племенной» контент – это такой контент, который вызывает отклик у людей, имеющих такие же убеждения, как и вы, по тому или иному вопросу.

Не говорите «ты один из нас». Лучше сказать «ты не такой, как все, и мы не такие, как все».

Например, одна из важнейших тем в этом контексте связана с опасностью использования цифровых технологий или публикацией контента исключительно на тех цифровых площадках, которые вам не принадлежат и не подконтрольны вам.

Но это работает и по-другому. Всякий раз, когда я вижу серьезную статью, которая порицает такой вид публикаций, я делюсь ею в социальных сетях. И это почти что гарантия того, что я буду ссылаться на эту статью, обсуждая эту тему в следующий раз.

Если в вашей нише есть распространенная точка зрения, которую разделяют другие веб-мастера, вы, вероятно, постараетесь ее донести до своей аудитории. «Племенной» контент содержит важное сообщение, подкрепляющее вашу точку зрения.

Вот так и можно привлечь действительно мощные ссылки на ваш сайт. Поэтому начните составлять список объединяющих концепций, которые разделяют другие веб-мастера в вашей нише, уже сейчас. Ваши отношения с этими веб-мастерами должны быть прочными, прежде чем вы начнете делиться своим грандиозным «племенным» контентом.

Источник: www.copyblogger.com

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *