Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Аналитика и стратегия: продвижение интернет-магазина косметики

Направление: Косметика, профессиональная косметика.

Конкуренты:

  • https://elize.ru/
  • http://www.pro-cosmetik.ru/
  • http://www.bm-stores.ru/
  • http://cosmetic24.ru/
  • http://flirtshop.ru/
  • http://www.podrygka.ru/
  • http://www.feelbeauty.ru/
  • http://beautydiscount.ru/
  • http://maroshka.com/

Собираем следующие данные:

Агрегируем данные и получаем таблицу:

Анализ конкурентов, косметика
Шаблон таблицы в формате Excel [Скачать файл]

 

Общие рекомендации для продвижения нового интернет-магазина косметики:

  1. Возраст сайта:
    • В среднем около 10 лет;
    • Но есть и молодые ресурсы в ТОПе.
  2. Внешние ссылки:
    • Общее количество доноров – стоит плавно наращивать естественные ссылки. В течение года можно увеличить до 300.
  3. Яндекс.Каталог:
    • Стоит добавить сайт в Яндекс.Каталог;
    • Добавление сайта в Каталог также дает возможность присвоения до 7 регионов (ранжирование сайта в 7 регионах России). По умолчанию ранжирование происходит по 1 региону;
    • Стоимость добавления – 14500 рублей без НДС.
  4. Ассортимент (товарная группа):
    • У интернет-магазина должен быть широкий ассортимент;
    • Рекомендуемое количество товаров — от 5000.
  5. Развернутая структура сайта:
    • Если у Вас новый интернет-магазин, необходимо фокусироваться на максимально развернутой структуре сайта;
    • Это даст возможность охватить все типы запросов: НЧ, СЧ и ВЧ запросы.

Подробнее: Анализ конкурентов и алгоритм формирования эффективной стратегии SEO-продвижения сайта

Рекомендуемые статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования