Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Аналитика и стратегия: продвижение стоматологической клиники

Направления: терапия (кариес, пульпит), ортопедия (металлокерамика), хирургия (удаление зубов), ортодонтия (установка брекетов).

Конкуренты:

  • dental-s.ru
  • novostom.ru
  • zuub.ru
  • vse-svoi.ru
  • martinka.ru
  • lanriclinic.ru

Собираем следующие данные:

Агрегируем данные и получаем таблицу:
Анализ конкурентов - стоматология
Шаблон таблицы в формате Excel [Скачать файл]

Общие рекомендации по продвижению стоматологической клиники в поисковых системах Яндекс и Google:

  1. Возраст сайта:
    • в среднем – около 10 лет;
    • но есть ресурсы и моложе.
  2. Внешние ссылки:
    • в целом, внешних ссылающихся доноров и ссылок достаточное количество;
    • необходимо развивать проект, создавать контент высокого качества, которые будет привлекать естественные ссылки.
  3. Количество проиндексированных страниц:
    • полезных страниц (как коммерческих, так и информационных) меньше, чем у конкурентов;
    • анализ текущей структуры сайта показал, что необходимо увеличивать количество коммерческих страниц (виды услуг), исходя из направленности стоматологической клиники и анализов списка поисковых запросов;
    • необходимо развивать и увеличивать количество информационных документов (страниц);
    • чем больше полезных страниц на сайте (страницы с полезным контентом), тем авторитетнее сайт для поисковых систем;
    • плюс есть проект vse-svoi.ru, страниц в Яндексе 7000. В основном за счет такого типа страниц – «вопрос–ответ».
  4. Яндекс.Каталог:
    • стоит добавить сайт в Яндекс.Каталог;
    • добавление сайта в Каталог также дает возможность присвоения до 7 регионов (ранжирование сайта в 7 регионах России). По умолчанию ранжирование происходит по 1 региону;
    • стоимость добавления – 14 500 рублей без НДС.
  5. Необходимо обновить структуру сайта:
    • для этого необходимо провести анализ семантики (статистика Яндекса, переходы на сайт, видимость конкурентов, поисковые подсказки);
    • собрать запросы;
    • сделать чистку и группировку;
    • определить, какие страницы необходимо создать.
  6. Далее для новых страниц:
    • создание новых страниц;
    • коммерческий контент (тексты, графика);
    • оптимизация страниц;
    • внутренняя перелинковка;
    • внешние ссылки.

Интересные статьи:

Также важный вопрос: если сайт представляет одну клинику, стоит учитывать региональное ранжирование в поисковых системах?

Сейчас ранжирование по всем коммерческим запросам происходит на конкретный город (а не районы).

Соответственно:

  1. С одной стороны, сайту клиники для того, чтобы пробиться в ТОП по конкурентным запросам, необходимо конкурировать с сайтами сетей.
  2. Так как маркетинговые бюджеты сети стоматологий больше, они могут больше инвестировать в контент и внешние ссылки.
  3. Соответственно, конкурировать с ними очень тяжело как в основном поиске, так и в платной выдачи (Яндекс.Директ, Google Adwords).
  4. Даже если вы окажитесь в ТОПе по частотным запросам, к примеру, по запросу «лечение кариеса», вы уверены, что потенциальный клиент приедет к вам из другого района вашего города?
  5. Скорее всего, потенциальный клиент увидит адрес клиники и закроет ваш сайт, а это отрицательный сигнал для поисковых систем, отрицательный поведенческий фактор.
  6. Если данный сценарий будет повторяться достаточно часто, то в скором будущем вы потеряете достигнутые позиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования