Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг – реализация аспектов традиционного маркетинг-микса (цена, продукт, место продаж и продвижение) в Интернете. Всё чаще под ним понимают продвижение товаров и услуг в интернете, стимуляцию сбыта и увеличение продаж, а также выстраивания коммуникации с клиентами и покупателями. Старый добрый маркетинг, адаптированный под условия инетернет-торговли, местные алгоритмы продаж и взаимодействия с аудиторией.

Структура и инструменты интернет-маркетинга

Если обратиться к Википедии, то структура интернет-маркетинга представляется в виде составляющих элементов. Это медийная и контекстная реклама, поисковый маркетинг, продвижение в социальных сетях, e-mail-маркетинг и другое. О способах и видах рекламы в Интернете расскажем чуть позже, пока же приведем более ясную структуру интернет-маркетинга. По мнению аналитиков WebMarketing Experts, актуально следующее содержание:

  • Разработка стратегии;
  • Генерация трафика;
  • Сбор информации и аналитика;
  • Удержание клиентов.

Интересно, что в профессиональной среде принято разделять понятия интернет-маркетинга и поисковой оптимизации сайта, хотя по сути SEO является одним из составляющих маркетинга в Интернете. Если разделять эти понятия, то нужно отметить: и поисковая оптимизация, и интернет-маркетинг критически необходимы для развития бизнеса в сети и повышения продаж.

1. Разработка стратегии

Продуманная стратегия присутствия на рынке помогает избежать хаотичных действий и необдуманных решений, ведущих к пустым тратам бюджета, а иногда и к ударам по репутации бренда. В основу разработки плана ложатся:

Обычно стратегия разрабатывается на 1 год, коррективы в нее вносятся каждые 1-2 месяца в зависимости от текущей ситуации на рынке.

2. Генерация трафика

Базовая задача интернет-маркетинга – это генерация лидов, то есть привлечение потенциальных клиентов и покупателей и стимуляция их к совершению целевого действия (купить, заказать, позвонить). Выделяют несколько методов эффективной лидогенерации, основные из них:

Накрутка трафика без глубины просмотра и привлечение пользователей не из числа целевой аудитории ничего не дадут – им просто неинтересны ваши товары и услуги, они не будут их покупать. Потому ни к чему кроме пустой траты денег накрутки не приводят.

3. Сбор информации и аналитика

Реализация маркетинговой стратегии в Интернете предполагает непрерывный сбор и изучение информации. Задача – отслеживать позиции сайта в выдаче поисковых систем и показатели трафика, изучать поведение пользователей и конверсионные действия, проводить анализ и совершенствовать план продвижения. Для этого используются инструменты веб-аналитики (самые популярные – Яндекс.Метрика и Goole.Anatytics), проводятся тестирования (например A/B тестирование при внесении изменений на веб-страницы). Регулярная аналитика и своевременное внесение изменений в стратегию – основа эффективного интернет-маркетинга.

4. Удержание клиентов

Удержание (фиделизация) клиентов – процесс повышения лояльности клиентов, поддержание их интереса к компании, ее товарам и услугам, а также стимуляция повторных покупок и увеличение среднего чека. Обеспечивается постоянной работой над привлекательностью коммерческого предложения, проведением программ лояльности и промо-акций, методами e-mail-маркетинг и ретаргетинга. Здесь особенно важно выстроить коммуникацию с клиентом, расположить его к себе.

Способы и виды рекламы в Интернете

«Двигатель торговли» – неотъемлемая составляющая интернет-маркетинга и один из ключевых инструментов генерации целевого трафика. Реклама особенно важна для молодых сайтов, которые не могут быстро занять место в ТОП-3 выдачи поисковых систем, но нуждаются в посетителях сайта. Проведение рекламной кампании обеспечивает приток трафика и позволяет быстро начать продавать товары и услуги. Ключевые виды рекламы в Интернете:

  • Медийная – баннеры, видеоролики, текстово-графические рекламные материалы на сторонних сайтах;
  • Контекстная – рекламные объявления с оплатой за клик на тематических контекстных площадках. Подвид – поисковая реклама, при которой объявления размещаются рядом с результатами поисковой выдачи;
  • Таргетированная – объявления демонстрируются пользователям, удовлетворяющим заданным рекламодателем критериям (место проживания, пол, возраст и другие);
  • Геоконтекстная – реклама с учетом места положения пользователя, в частности на веб-картах;
  • Вирусная – рекламные материалы в этом случае распространяются пользователями сети, так как представляют интерес (интересное видео, цепляющее заметки, оригинальные изображения);
  • Видеореклама – рекламные ролики, преимущественно включаются в видеоряд роликов на YouTube, в видеозаписи в социальных сетях и на тематических сайтах.

Также стоит рассмотреть возможность синергии рекламы в Интернете с оффлайн-рекламой, хотя бы в виде отсылок к веб-сайту или группе в социальной сети. Потенциальные клиенты и покупатели обязательно будут искать ваши товары и услуги в Рунете – важно помочь им найти желаемое и опередить конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования