Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Как Lange Financial использует локальную рекламу в Facebook для приглашения на семинар

Как человек, плотно работающий в области маркетинга в социальных медиа, я часто сталкиваюсь с неправильными представлениями людей о социальных медиа, например:

  • социальные медиа не подходят для регулируемых отраслей;
  • людям старшего возраста безразлична реклама в Facebook;
  • состоятельным людям безразлична реклама в Facebook;
  • и самое популярное заблуждение… в МОЕЙ отрасли это не сработает.

Ни одно из этих предположений не верно. На самом деле…

Использование эффективных маркетинговых стратегий поможет преодолеть все эти трудности.

Преодоление таких трудностей – это то, чем занимается компания Elite Digital Group; компания Lange Financial (фирма, занимающаяся планированием) собиралась провести серию семинаров для людей в возрасте старше 62 лет о меняющихся законах социального обеспечения.

Семинар носил сугубо информационный характер, а в конце семинара у слушателей была возможность записаться на прием к консультанту.

Ранее компания Lange Financial приглашала слушателей на свои мастер-классы с помощью  прямых почтовых рассылок.

На этот раз воспользовались местной рекламой на Facebook, что привело к более низким затратам на каждого участника, чем для любого другого маркетингового хода, который использовался в прошлом.

Сегодня мы разберем, как именно это было сделано.

Таргетинг контента на местную аудиторию

Во-первых, мы использовали фрагмент блога для подогревания интереса и любопытства среди читателей.

Мы запустили этот блог, чтобы завоевать аудиторию и увеличить трафик в тех частях страны, где будут проводиться семинары.

Статья в блоге была ориентирована на 2 города в Пенсильвании; в блоге стояло ограничение на просмотр в радиусе 10 миль от вышеупомянутых мест:

 

Рисунок 1

 

Реклама должна была вызвать любопытство по поводу изменений в системе социального обеспечения.

Вот как она выглядела:

 

Рисунок 2

 

Рисунок 3

 

Рисунок 4

 

А вот и результаты:

  • кампания привлекла 594 человека на страницу;
  • средняя цена за клик составила $ 0,31;
  • рекламные расходы составили $ 181,93;
  • самой эффективной рекламой оказалось сочетание информационного бюллетеня + место + возраст;
  • самым эффективным рекламным изображением оказалось изображение со стульями конгрессменов;
  • трафик блога в сочетании с трафиком веб-сайта привлек достаточную аудиторию для начала проведения семинаров.

Таргетинг регистрации местной аудитории

Затем мы запустили другую кампанию, приглашая людей зарегистрироваться для участия в семинаре.

Эта кампания была запущена, чтобы настоять на регистрации на семинар в 2 городах штата Пенсильвания.

Мы запустили ее в веб-трафик для широкой аудитории. Поскольку это была нейтральная тема и БЕСПЛАТНЫЙ семинар, мы уверенно предлагали его широкой (или так называемой «холодной») аудитории. При работе с более спорными темами мы запускаем рекламу только предварительно «разогревая» трафик, прежде чем представить его широкой («холодной») аудитории.

Вот эта эффективная реклама…

 

Рисунок 5

 

Вот страница перехода, которая появляется после нажатия…

 

Рисунок 6

 

А вот результаты:

  • 40 зарегистрированных слушателей;
  • средняя стоимость регистрации: $ 16.43;
  • рекламные расходы: $ 657;
  • наиболее эффективной рекламой стало сочетание местоположение + возраст – то есть «холодный» трафик оказался более эффективным, чем трафик веб-сайта.

После того как мы реализовали кампанию в Facebook для Lange Financial, они получили около 15 дополнительных участников на каждый мастер-класс благодаря использованию Facebook.

Когда они проанализировали и сравнили стоимость каждого участника, приглашенного с помощью прямых почтовых рассылок, оказалось, что результаты прямых рассылок не в состоянии даже приблизиться к показателям низкой стоимости и эффективности, предлагаемой Facebook.

Результаты не лгут, они говорят гораздо громче, чем мнения, когда дело касается эффективного маркетинга.

К счастью, Lange Financial осмелился бросить вызов своим убеждениям, тем самым совершив «цифровой скачок» и получив выгоду от этой кампании.

 

Источник: www.digitalmarketer.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования