Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Как понять потребности целевых клиентов?

Узнайте (определите):

  • Что они ценят?
  • Чем интересуются?
  • Каковы их проблемы?
  • Каковы их стремления и потребности?

Глубокое понимание клиента подскажет вам:

  1. Как заинтересовать потенциальных клиентов.
  2. Какие продукты или услуги следует им предложить.
  3. Как преподнести эти продукты и услуги, какие преимущества назвать.
  4. Как общаться с потенциальными клиентами, говорить об их насущных проблемах, чтобы ваши слова находили отклик.

Самый простой способ достигнуть такого понимания – создать один или несколько портретов идеальных клиентов.

Создание портрета идеального клиента

Прежде всего определите, какой именно портрет вас интересует:

  • проанализируйте текущую базу клиентов;
  • определите, кто вас интересует больше всего: с кем вы дольше и эффективнее всего работаете?
  • выделите особенности, которые делают этих клиентов идеальными;
  • вы можете работать с 2–3 различными типами идеальных клиентов.

Необходимо собрать всю имеющуюся информацию о данном типе клиентов:

  1. Для начала выпишите, что вам уже известно.
  2. Проведите опрос среди клиентов (в том числе, потенциальных), чтобы узнать о проблемах, задачах и целях.
  3. С некоторыми клиентами стоит поговорить лично и более подробно.

Собрав всю возможную информацию, приступите к ее анализу:

  • цель – выявить важные для них идеи, знания, ощущения и использовать полученные данные в маркетинге;
  • сначала фиксируем очевидные, поверхностные наблюдения, затем – глубинные факторы, управляющие поведением клиента.

Источник: «Продающие рассылки», Ян Броди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования