Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Как правильно составить семантическое ядро?

Основной задачей сео — специалиста для успешного продвижения во внутренней оптимизации сайта или блога является составление семантического (смыслового) ядра (СЯ).

Совокупность терминов, фраз вашего веб – сервиса направляющая пользователя, через поисковые системы, для нахождения именно Вашего ресурса и формирует так называемое семантическое ядро. Немаловажное значение при этом имеет релевантность, то есть соответствие содержания страницы ожиданиям пользовательского запроса.

Признанно считать, что грамотно и профессионально подобранные ключевые слова – это половина успеха в поисковом продвижении ресурса.

Но вся сложность заключается в том, чтобы понять — как это сделать! Относится к этому следует со всей ответственностью, так как от этого зависит дальнейшая судьба проекта.

Попробуем рассмотреть данную задачу поэтапно:

  • Для начала необходимо создать первичный список запросов, проанализировав деятельность веб — сайта, его цели и способы их реализации. Сориентировать и собрать в одно целое те ГЛАВНЫЕ слова, которые приведут клиента именно к вашей странице. Их обычно предлагает либо сам заказчик, либо он вверяет эту работу оптимизатору;
  • Во – вторых, следует создать расширенный список, куда желательно добавить словосочетания, состоящие из синонимов, глаголов, существительных, прилагательных, дополнительных слов с общим корнем, сленговые, сокращенные или ошибочные названия. Одним словом — на данном этапе нужно постараться расширить спектр нашего первоначального списка;
  • Далее, совмещая первые два пункта задач, мы уже начинаем составлять список запросов, подбирая всевозможные комбинации;
  • После, проделав основную работу, наша задача заключается в том, чтобы правильно отсортировать список в порядке убывания такого параметра, как частотность, то есть какое количество раз запрос был введен в поисковике. Следует заметить, что они подразделяется на: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Частотность – довольно-таки необходимый показатель. Так как зная статистику посещаемости сайта можно предположить число потенциальных покупателей.
  • На заключительном этапе подбора семантического ядра можно оценить стоимость продвижения ключевых слов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования