Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Как продвигать Landing Page в поисковых системах

С одной стороны, простая структура Landing Page делает его понятным и эффективным инструментом привлечения клиентов. С другой стороны – сильно затрудняет SEO-продвижение. Следуйте пошаговой инструкции по продвижению Лендинга в поисковиках от Магомеда Чербижева, генерального директора O’ES, и у вас всё получится!

Продвижение Лендинга в поисковых системах – сложная задача по сравнению с продвижением классических сайтов. В большей степени это связано со структурой  Landing Page, а точнее с ее отсутствием.

Однако Landing Page – эффективный инструмент привлечения трафика и его дальнейшей конвертации (выше в среднем в 2-5 раз по сравнению с классическими сайтами) с таких каналов как:

Но что можно предпринять, чтобы увеличить столь важный трафик из поисковых систем?

Главную страницу сайта (лендинга) необходимо оптимизировать под СЧ (среднечастотные) запросы для Москвы, или ВЧ (высокочастотные) запросы для регионов.  Поясним, что в Москве достаточно высокая конкуренция, и по высокочастотному запросу Лендинг не сможет пробиться в ТОП, так как серьезно уступает в релевантности классическим сайтам.

Что входит в оптимизацию страницы:

  • Прописание мета-тега <Title> (рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта)
  • Прописание мета-тега <Description>
  • Наличие заголовок в коде <h1>, <h2> с вхождением ключевого слова
  • Вхождение ключевого слова в контент Лендинг Пейдж. Численные значения давать не будем – делайте столько, сколько это необходимо без утраты привлекательности текстов для пользователей

Необходимо провести и работы по внешней оптимизации:

Рекомендуем разместить естественные ссылки на местных внешних ресурсах: общих или тематических досках объявлений (например, www.avito.ru) и каталогах. Получить ссылки с партнерских сайтов или других ваших проектов.

Дополнительные действия:

  • Добавить сайт в Яндекс.Вебмастер и Google.Вебмастер;
  • Добавить сайт в Яндекс.Справочник (указать адрес, подобрать правильную рубрику);
  • В Яндекс.Вебмастере проследить за тем, чтобы был присвоен правильный регион;
  • Обязательная адаптивная версия Лендинга. Проверяем тут — https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/
  • Быстрая скорость загрузки, проверяем тут https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Необходимо получить от 85 баллов и выше.

Таким образом, если учесть и внедрить все указанные рекомендации – ваш Лендинг в течение 1-2 месяца окажется в ТОПе выдачи поисковых систем по конкурентному запросу.

Как продвигать Лендинг по большому числу групп запросов?

Как увеличить трафик Лендинга из поисковых систем и продвигать страницу не по одному запросу (одной группе запросов), а по большему числу поисковых запросов? Для этого необходимо трансформировать структуру Лендинга, а именно создавать внутренние страницы:

Пример групп запросов и ключевых слов

Например:

  1. Создать блог (можно на CMS WordPress) и наполнять его полезным контентом. Контент использовать также для внутренней перелинковки страниц на сайте и передачи веса приоритетным ключевым словам.
  2. Реализовать структуру Лендинга в промышленных масштабах (создать Мультилендинг). Под каждую группу запросов – использовать отдельный Лендинг.

Правила для внутренних страниц-лендингов:

  • Идентичный дизайн и структура.
  • Собственный контент (можно применять шаблонный контент).
  • Собственная оптимизация (можно применять шаблонную оптимизацию).

При реализации развернутой структуры появляется возможность продвигать Мультилендинг по более широкому списку запросов и достигать ТОПа выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Лендинг эффективный инструмент для рекламы, и при правильной оптимизации, можно дополнительно получать целевые запросы с поисковых систем, что является приятным бонусом =)

Поделиться:
6 комментариев

Хорошая статья. Коротко и по делу.
Есть вопрос: предполагает ли мультилендинг либо создание доп.страниц возможность перехода с одной страницы на другую в рамках сайта?

Если у пользователя есть такая необходимость — оставляем возможность перехода на другие страницы сайта (внутренние лендинги). Если у пользователя нет такой необходимости — закрываем переходы.

Можно ли использовать для лендинга домен в зоне РФ, например, ремонткомпьютеров76.рф
Как это скажется на SEO продвижении СЧ и ВЧ запросов?

Добрый день! С практической точки зрения можно использовать. Но учитывайте, что данный трюк с вхождением ключевых слов поисковые системы считают за спам – но это все в теории. На практике мы видим бонус в ранжировании за счет вхождение ключевых слов в домене.

Касательно доменной зоны рф. Обратная сторона: вы будите сталкиваться с техническими сложностями. К примеру, очень малая доля сервисов email-маркетинга поддерживает доменную зону рф, да и вообще, кирилические домены и т.д.

Здравствуйте! А на сколько эффективна данная оптимизация в высококонкурентном рынке?

Добрый день!
Данная методика эффективна для высококонкурентной тематики. В статье уже есть частичный ответ на Ваш вопрос: «Главную страницу сайта (лендинга) необходимо оптимизировать под СЧ (среднечастотные) запросы для Москвы, или ВЧ (высокочастотные) запросы для регионов. Поясним, что в Москве достаточно высокая конкуренция, и по высокочастотному запросу Лендинг не сможет пробиться в ТОП, так как серьезно уступает в релевантности классическим сайтам.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *