Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

Performance Marketing и ключевые показатели эффективности

Performance Marketing – это относительно молодой вид маркетинга. Лучшее определение этой разновидности маркетинга звучит следующим образом. Performance Marketing – это маркетинг, при котором все направлено на совершение пользователем измеримого целевого действия. Таким действием может быть переход на сайт, звонок, регистрация и т.д. Это определение можно сократить до трех слов – совершение измеримого действия. Уже из названия становится понятно, что ключевым элементом Performance Marketing являются измерения.

Особенности настройки рекламных кампаний в РСЯ

Далеко не все рекламодатели публикуют свою рекламу в рекламной сети Яндекса. Еще меньший процент создает отдельные рекламные кампании под этот источник трафика. В результате теряется большой объем трафика, который при правильном подходе может давать высокую конверсию. Сегодня мы рассмотрим особенности настройки рекламных кампаний в РСЯ.

Что важнее: количество или качество внешних ссылок?

Маркетологи всего мира утверждают, что все, о чем Вам следует беспокоиться для повышения рейтинга, это качество генерируемых обратных ссылок. Не следует заботиться о количестве обратных ссылок, пока генерируемые Вами ссылки находятся на веб-сайтах с доменами высокого уровня.   Что же такое внешние ссылки? Внешние ссылки – это ссылки на Ваш веб-сайт на других веб-сайтах. Они могут…

Видеореклама: возможности видеосети Яндекса

Сегодня мы поговорим о видеорекламе и о том, какие задачи она решает. Также мы расскажем о видеосети Яндекса, таргенингах, моделях закупки, форматах и прочих ее особенностях. Отдельно будет освещена тема оценки эффективности имиджевых задач рекламодателя и performance-сектора.

Поисковые запросы и страницы в поиске

В данной статье рассматривается запуск двух новых ключевых функций сервиса Яндекс-Вебмастер: Поисковые запросы – это функция небольшая, но актуальная; Страницы в поиске – это глобальная функция, новый раздел, который представляет большой новый функционал, появившийся благодаря анализу тех проблем, с которыми вы постоянно встречаетесь. Запуск новых ключевых функций сервиса Яндекс-Вебмастер позволит сильно упростить жизнь вебмастерам и…

Настоящее и будущее: LogsAPI и Вебвизор 2.0 — Евгений Куршев

Отличия новой версии Вебвизора от старой. Запись динамического контента Обновленная версия популярного инструмента Яндекс.Метрики, при помощи которого можно отследить действия пользователей на сайте в режиме реального времени, записывает динамическое изменение контента на странице, записывает DOM-дерево страницы. Старый Вебвизор отслеживал только движение мыши и клавиатуры, делал снапшот страницы, причем всё это – независимый отдельный поток, в…

Как повысить конверсию рекламы в Яндекс.Директе

Очень часто, даже при наличии высокой посещаемости на сайте, эта посещаемость плохо конвертируется в полезные действия – звонки, продажи и т.д. Сегодня мы постараемся разобраться в причинах такой ситуации и повысить эффективность работы вашего сайта.

Продуктовые метрики на примере конструктора карт Яндекса

Сегодня хотелось бы рассказать Вам про продуктовые метрики. Причем нужно сразу же сделать акцент на том, что в качестве продукта в данном случае может выступать не только какое-то мобильное приложение или какая-то сложная платформа. На месте продукта может быть сайт или интернет-магазин.