Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

Падение трафика и понижение позиций в Яндексе: санкции и причины
padenie

Падение позиций и понижение трафика в поисковой системе Яндекс могут происходить по ряду причин, как правило, из-за черных или серых методов SEO-оптимизации.

Магомед Чербижев стал спикером на встрече со старшим научным сотрудником РАН
mosdomnac

26 мая в Московском доме национальностей состоялась встреча со старшим научным сотрудником Института востоковедения РАН – Русланом Курбановым. Формат предусматривал выступление четырех спикеров, каждый из которых в качестве эксперта освещал одну из узких тематик в областях образования и профессионального развития: Международные МООС платформы онлайн-образования – Руслан Курбанов; «Удаленная работа в сфере IT» – Магомед Чербижев. Одним из…

Как повысить скорость блогов WordPress – 6 советов для SEO-оптимизаторов
blogs

Представляем вашему вниманию статью от Лорена Бейкера, основателя SearchEngineJournal и вице-президента компании FoundationDigital. Лорен использует собственный опыт и познания в сфере контент-маркетинга для разработки эффективных интегрированных стратегий для своих клиентов в FoundationDigital. Оригиналвзятссайта www.copyblogger.com: 6 SEO Friendly Tips to Improve Site Speed on WordPress Blogs В мире SEO пользовательский опыт в работе с сайтами всегда…

Магомед Чербижев в ТОП-10 рейтинга Aspeak!
aspeak

Генеральный директор O’Es Marketing Agency занял 10-е место в ТОП-100 рейтинга Aspeak, оценивающего влияние специалистов на развитие российского Digital. Aspeak – первый в России рейтинг, оценивающий влияние специалистов на развитие Digital-рынка через event-активность и публикации на различных площадках. Участниками рейтинга становятся топ-менеджеры и ведущие специалисты digital-агентств, веб-студий и агентств.

Что такое семантическое ядро? Видео
semyad
Совмещение коммерции и информационности в рамках интернет-магазина
informac

Поговорим о том, как правильно совмещать информационность и коммерцию в интернет-магазине.
Итак, зачем информационный контент магазинам? Ведь основной задачей интернет-магазина являются продажи. Нужно пользователю предлагать товар по правильной цене, чтобы он его купил. Зачем делать какую-то информационную обвязку?

Как запустить свой личный бренд, если вас никто не знает
brend

В статье обсуждается вопрос создания личного бренда. Нил Патель дает новичкам практичные и действенные советы, иллюстрируя их отличными примерами из собственной жизни и практики других маркетологов. Оригинал взят с сайта www.quicksprout.com: How to Launch Your Personal Brand if You Have Absolutely Zero Credibility В наши дни очень часто используется термин «личный бренд». Настолько часто, что это…

3 стратегии привлечения внешних ссылок на сайт
strssilok

Если вы в поиске действенных способов привлечения ссылок на свой сайт со всеми сопутствующими преимуществами (в том числе улучшение ранжирования), то, возможно, вам стоит попробовать какой-нибудь из данных подходов.

Давайте рассмотрим три стратегии, которые точно сработают.