Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Самые эффективные методы продвижения малого бизнеса в интернете!

Итак, у вас нет денег. Самое время начать бизнес? ОК! Все правильно! Если нет денег, откуда найти бюджет на продвижение? На привлечение клиентов?

На самом деле есть несколько способов, которыми мы сегодня поделимся с Вами, они помогут вам определить основные векторы рекламной стратегии.

А кто Ваш покупатель?

Первым делом, нужно определиться, для кого осуществляется продажа товаров или услуг: для b2b (бизнес для бизнеса) или b2c (бизнес для клиентов) сектора? Возможно, вы работаете и с тем, и с другим типом клиентов. К примеру, наш учебный центр пользуется популярностью как у студентов, фрилансеров, так и у представителей бизнеса, чьих сотрудников необходимо обучить.

Как правило, b2c — это сектор быстрых продаж. Когда у пользователя есть потребность, и он решает свой вопрос самостоятельно или, как максимум, по согласованию с женой/мужем. В b2b секторе все немного иначе, вы имеете дело с компанией, и по классике появляются дополнительные вопросы уникальности продукта, надежности компании, качества и клиентского обслуживания.

Дополнение: 19 советов для руководителей по продвижению B2B бизнеса в интернете!

Уникальность (Уникально Торговое Предложение)?

Одно из классных высказываний на тему предпринимательства: «Задача предпринимателя, найти новый рынок и стать №1 на нем». Очень глубокая мысль, она очень важна. Для того, чтобы первым выйти на рынок, нужно обладать не малой долей смелости и сделать ставку на уникальное направление и выиграть. Но игра стоит свеч: за счет уникальности рост вашей компании может быть в 100 раз быстрее, нежели создание аналогичного продукта на сформировавшемся рынке.

Таким образом, либо находим «фишку» и путь будет легче. Либо не находим «фишку» и путь будет сложнее. Выбор за вами!

Анализ конкурентов

Рекламный бюджет можно слить в 1 секунду. На самом деле =) Я проверял =) Особенно хорошо у меня получалось это с таргетированной рекламой в Вконтакте. Хорошо, что сливал на рекламу своего личного курса =)

Для того, чтобы понять, на какие рекламные активности стоит сделать ставку, нужно провести детальный анализ конкурентов. Анализируя конкурентов, вы сможете понять и осознать следующее:

  • На какие рекламные инструменты делают ставки ваши конкуренты?
  • Какие рекламные каналы работают у всех?
  • А кто собственно из всех группы является молодым и успешным? За счет чего у них получилось за короткий срок добиться результатов? Какие каналы интернет-рекламы они задействуют и как именно?

Анализируя конкурентов, вы можете определить минимальный пул рекламных активностей, которые стоит попробовать. Плюс вы будете понимать, какие каналы рекламы конкуренты не задействуют. Это может быть связано с неэффективностью или с тем, что конкуренты попросту еще не стали выделять маркетинговые бюджеты на новые инструменты (а это частенько происходит, потому что крупные компании, как мы знаем, не особо поворотливые и за счет этого молодые компании имеют шансы превратиться в большие).

Крупные компании, как мы знаем, не особо поворотливые и за счет этого, молодые компании имеют шансы превратиться в большие =)

Ставка на инновации в рекламе и продвижении

По мере развития технологий, к старым каналам интернет-рекламы добавляются новые. Так вот, вы должны делать ставку на новые каналы и инструменты.

И так далее. Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, и у вас нет команды, то, скорее всего, вас обведут вокруг пальца. Вам необходимо обучать сотрудников и делать ставку на новые каналы.

На что планируют делать акцент западные маркетологи?

Источники лидов (обращений потенциальных клиентов)

B2B (бизнес для бизнеса):

  • SEO (поисковая оптимизация сайта);
  • Email маркетинг;
  • SMM (реклама в социальных сетях);
  • Выставки;
  • Телемаркетинг;
  • Прямая адресная рассылка;
  • Корпоративный блог;
  • Контекстная реклама;
  • Традиционная реклама (наружная реклама, радио, телевидение).

B2С (бизнес для клиента):

  • SMM (реклама в социальных сетях);
  • SEO (поисковая оптимизация сайта);
  • Email маркетинг;
  • Традиционная реклама (наружная реклама, радио, телевидение);
  • Прямая адресная рассылка;
  • Корпоративный блог;
  • Выставки;
  • Контекстная реклама;
  • Телемаркетинг;

В целом можно выделить 3 наиболее эффективных рекламных инструмента для любого типа бизнеса:

Глоссарий

— SEO (поисковая оптимизация сайта) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

— SMM (реклама в социальных сетях) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач.

— Email маркетинг — это коммуникация с подписчиками собственной базы e-mail адресов по их предварительному согласию.

— Яндекс.Маркет — сервис сравнения характеристик товаров и их цен.

— Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

ТОП 5 инструментов, по результатам опроса слушателей курса SEO-Интенсив:

  • SEO;
  • Яндекс.Маркет;
  • Контекстная реклама;
  • Еmail маркетинг;
  • SMM (реклама в социальных сетях).

 

ТОП 10 полезных ссылок для руководителя:

Email маркетинг:

Веб-Аналитика:

SEO:

Блог/Копирайтинг:

SMM:

 

Выводы

 

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования