Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

SEO-текст в эпоху Баден-Баден (новый алгоритм определения переоптимизированных текстов)

23 марта 2017 г. команда Яндекса сообщила о запуске нового алгоритма определения переоптимизированных текстов Баден-Баден. Являясь частью общего поискового алгоритма, он уже повлиял на позиции в выдаче сотен сайтов (судя по сообщениям от веб-мастеров).

Как определить переоптимизацию SEO-текста?

Переоптимизация (она же заспамленность) – избыток одних и тех же слов, которые слишком часто повторяются в тексте. Их вхождение – неестественно, читабельность и информативность такого текста стремится к нулю.

Вычислить заспамленные тексты можно банальным прочтением – переоптимизированные статьи трудно читать, так как вы постоянно натыкаетесь на одни и те же слова.

О вреде переоптимизированных текстов команда Яндекса сообщала еще в 2011-м году. Веб-мастеры, которые прислушались к рекомендациям и перестали «спамить» сейчас де-факто ни о чем не беспокоятся. Алгоритм имеет недочеты, вызывает опасения у всех оптимизаторов, но серьезную опасность представляет только для сайтов с сильно заспамленными текстами.

Каким теперь должен быть SEO-текст?

Естественным и несущим пользу для читателя. Не допускается переспам ключевыми словами. Не рекомендуется писать «водянистые» и бесполезные тексты для роботов. В блоге Яндекса уже появилось сообщение (Баден-Баден и нарушения на сайте) о начале определения нарушения «Переоптимизация» на сайтах. Сообщение о нем будет отображаться в Яндекс.Вебмастере в разделе «Безопасность и нарушения».

Пример переоптимизации в Яндекс.Вебмастер
Данные Яндекс.Вебмастер, пример сообщения о переоптимизации на сайте.

Несколько советов по написанию текстов, которые не навлекут на сайт Баден-Баден:

  • Текст статьи должен раскрывать тему, обозначенную в ее заголовке;
  • Он также должен отвечать на вопросы пользователя, содержать полезную информацию (пользуйтесь Главредом);
  • Создавайте структурированные, оформленные и грамотно перелинкованные материалы;

В новом алгоритме Яндекса нет ничего критичного, никаких сверхъестественных требований к текстам. Оптимизируйте их без ущерба для пользовательской полезности, создавайте естественные и полезные статьи. Тогда ни Баден-Баден, ни выходящие в последующем алгоритмы (а они обязательно выйдут) не ударят по позициям вашего сайта.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *