Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

11 правил: структура и оформление SEO-текста

Хорошо зарекомендовавшие себя приемы:

  1. У страницы должен быть один основной заголовок в теге <h1>.
  2. По необходимости, на страницах можно использовать заголовки второго и третьего уровня — <h2>, <h3>. 33 правила от Дэвида Огилви. Заголовки, иллюстрации и текст.
  3. Старайтесь располагать наиболее важную информацию и фразы в начале текста.
  4. Абзац по объему не должен превышать 500 символов.
  5. Подзаголовок на каждые 1000-1500 символов. Подзаголовки как бы подталкивают человека к дальнейшему чтению. Некоторые из них полезно сделать заведомо интригующими, чтобы дополнительно повысить интерес. Как написать подзаголовок, который будет цеплять.
  6. Когда вы отбиваете один абзац от другого заметными интервалами, читательский интерес к тексту повышается в среднем на 12 %.
  7. Выравнивание по левому краю действует на читателя намного эффективнее.
  8. Обязательно используйте списки. Если вам требуется сообщить читателю большое количество малоизвестных фактов, не стоит углубляться в подробности. Просто перечислите их по очереди.
  9. Используйте картинки и иллюстрации.
  10. По необходимости, добавляйте таблицы.
  11. Ссылайтесь на другие полезные материалы и сервисы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования