Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Персональный брендинг

Персональный брендинг

Личный бренд – это способ зарабатывать деньги или получать иные блага на собственном имидже. Де-факто это материальный актив человека, определяемый двумя ключевыми параметрами – репутацией и охватом. Охват – это аудитория, которая вас знает. Репутация – мнение аудитории о вашей персоне. Большой охват не всегда гарантирует положительную репутацию.

Личный бренд особенно необходим в условиях высокой конкуренции, либо при существенной разнице в оплате услуг известного и неизвестного специалиста. Репутация блестящего слесаря редко помогает человеку зарабатывать больше, по крайней мере, в России. А вот бренд известного юриста – это важный материальный актив персоны. Потому в названиях юридических фирм так часто присутствуют имена.

Создание персонального бренда

Личный брендинг актуален для человека, который планирует извлечь из него пользу. Персональный бренд может создаваться для продвижения своих услуг, повышения конкурентоспособности продукта и компании в целом. Не рекомендуется заниматься созданием и продвижением бренда, если вы не уверены в успехе проекта или в его социально-этических качествах. Если бизнес потерпит крах, то вас запомнят как неудачника. Если это будет проект, построенный на обмане, то вас запомнят как мошенника.

Персональный маркетинг и брендинг должен отражать я-концепцию человека, которые держит в голове свою миссию и думает о себе, как о бренде. Двойная жизнь редко сопутствует успеху – лицемерить всегда сложно. Потому вы либо воплощаете собой концепцию бренда, либо полностью подчиняете себя ему. Бренд – не только внешние атрибуты и выстроенные коммуникации. Это ваша первооснова и персональная идентичность. Личный брендинг включает в себя:

  • Формирование концепции и стратегии;
  • Доказательства бренда – портфолио, награды, рекомендации;
  • Обеспечение экспертности – выступления на конференциях, интервью, часто – книги;
  • Продвижение – маркетинг, PR, коммуникация с аудиторией, реклама;
  • Анализ эффективности стратегии, управление репутацией.

Личный бренд неотделим от человека, как корпоративный от компании. При его создании важно осознавать я-концепцию и предвидеть результат от взаимодействия с вами аудитории зона охвата. Какой образ вы хотите создать? Какую информацию донести, а какую похоронить? Как будет обеспечена коммуникация и насколько эффективен будет каждый из каналов?

Персональный бренд открывает новые возможности в формировании карьеры. Многие специалисты не видят разницы между продвижением продукта и человека, но она есть. Однако в какой-то степени вы действительно должны относиться к себе как к продукту. И здесь сложно переоценить помощь профессионалов. Ведь часто бренд можно создать даже на пустом месте. Яркий пример – эрзац-бренды, которые по сути не несут какого-либо содержания. Вспомните, скажем, Виталия Милонова, и оцените содержимое бренда этого человека – стоит ли за ним что-то кроме самого бренда?

Персональный брендинг в социальных сетях

Один из наиболее эффективных каналов для брендинга – это социальные сети. Естественно, для создания бренда формата Стива Джобса их недостаточно. А вот для более приземленных специалистов – вполне достаточно. В любом случае нельзя игнорировать возможность брендинга в соцсетях как элемента или ключевого инструмента построения персонального бренда. Взаимодействие с аудиторией обеспечит публичность и экспертность.

Через социальные сети можно выстроить правильную коммуникацию, создать образ и представить доказательства бренда. Яркий пример – Ден Билзерян, о котором по сути известно только благодаря его экстравагантному Инстаграму.

Социальные сети для продвижения собственного бренда используют абсолютно все – от сборщиков мебели до политиков и представителей духовенства. В основе продвижения обязательно лежит стратегия, включающая концепцию личности и бренда в целом. Она разрабатывается индивидуально, в зависимости от сути образа, миссии и даже философии. Здесь нет и не может быть какого-то стандартного алгоритма.

Продвижение персонального бренда в O`Es

Мы создаем и продвигаем бренды персон. Индивидуально, креативно и продуманно. Без шаблонов и стандартизированных алгоритмов.

Стоимость услуг – от 40000 руб./мес.
Первые результаты – от 25 рабочих дней.

Позвоните нам – узнайте о ваших возможностях в сфере персонального брендинга.

Школа дизайна – Бренд. Андрей Лось vs Игорь Лутц


Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Продвижение интернет-магазина одежды

Результат: увеличение трафика в 2 раза, количество запросов в ТОП 10 - более 3 500 тыс.

Продвижение новостного портала

Разработка стратегии и SEO-продвижение событийного сайта

Продвижение сайта юридических услуг

Задача: продвижения сайта в поисковой системе Яндекс, увеличение органического трафика в короткие сроки

Поделиться: