Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

4 способа поднять показатель вовлечённости и увеличить продажи с помощью Instagram

Вот простой факт.

Инстаграмом пользуется более 300 миллионов пользователей и роль этой социальной платформы всё сложнее игнорировать.

Исследования компании L2 показали, что Инстаграм даёт брендам на 25% более высокие показатели вовлечённости публики, чем любые другие существующие социальные платформы, включая Фейсбук, Твиттер и Пинтерест. Приложение для быстрой обработки и публикации фотографий может похвастаться годовым приростом базы пользователей в 900%. В Instagram представлены люди с высшим образованием, средними и высокими доходами, преобладают женщины, — отмечают исследователи.

Среди факторов успеха Инстаграма называют то, что платформа изначально была рассчитана на мобильные устройства, а также полностью визуальный контент — идеальная комбинация на волне роста „визуального интернета“ с тех пор, когда появились такие гиганты графического контента как Pinterest.

В общем, Instagram классная вещь, но как заставить её работать на ваш электронный бизнес?

Вот четыре способа, как задействовать Instagram в вашем деле.

1. Проведите кампанию или конкурс

Говоря о пользовательском контенте, можно отметить, что слишком много хорошего не бывает. И нет лучшего способа получить такой контент, чем провести конкурс или кампанию.

Так вы сможете подтолкнуть ваших клиентов рассказывать о лучших сторонах вашего товара и выкладывать фотографии с ним. Это здорово, если вы пока не достигли узнаваемости бренда, как у Nike или Starbucks.

Запустить такую волну совсем просто:

  • Выберите правильную награду, предложите людям что-нибудь нужное;
  • Подберите для кампании хэштег, который бы сочетал простоту и уникальность;
  • Придумайте тему, которая привлечёт внимание к вашей кампании;
  • Собирайте и показывайте онлайн генерируемый пользователями контент.

К счастью, существует множество удобных инструментов для вытаскивания фотографий из Инстаграма, если вам не нравится перспектива пользоваться API платформы. Они облегчат вам работу в ходе проведения кампании. Например, мы можем рекомендовать эти: TINT, PIXLEE, Statigram, Olapic, Venueseen, Candid. Хорошим примером бренда, который извлекает пользу из конкурсов в Инстаграме, является Michael Kors. Они проводят конкурс, в котором можно выиграть наручные часы из ограниченной серии, если опубликовать своё фото с часами в кадре и с хэштегом #mktimeless.

Стимулирование вашего аккаунта в Инстаграме при помощи конкурсов — прекрасный способ усилить вовлечённость и сделать ваше представительство более ценным и интересным для аудитории.

2. Добавьте предложенный пользователями контент на официальный сайт

Прекрасный способ показать нынешним и потенциальным клиентам, что ваши продукты не только популярны, но и часто покупаются. Этот ход использует хорошо известное психологическое явление, известное как „социальное доказательство“. Люди видят, что другие люди тоже пользуются этим товаром, и это повышает их доверие к марке.

Дело в том, что люди — существа общественные. Мы склонны любить то, что нравится окружающим нас людям. Почему бы не показать вашим будущим клиентам снимки, предоставленные вашими настоящими клиентами, наряду с постановочными кадрами, снятыми профессиональными фотографами?

Чтобы добавить фотографии на страницы ваших продуктов, попробуйте Olapic — один из сервисов для работы с Инстаграмом, который мы уже упомянули выше.

3. Сходите за кулисы

Ничто не отражает вовлечённость так, как возможность увидеть, что происходит „за кулисами“, да ещё и с возможностью ставить лайки и комментировать увиденное. Это можно сравнить с приглашением на ужин, эта идея просто сочится ощущением лояльности к бренду, так можно продвинуться ещё на один шаг к личным, приятельским отношениям клиента и бренда.

Например, компания Threadless в своём Инстаграме показывает не только свой офис, но и непосредственно производство футболок, которыми они торгуют.

Такие фотографии дают клиентам личные переживания, а этим стоит пользоваться регулярно.

4. Покажите свои товары в движении

Конечно, можно продолжать показывать на сайте блестящие, чистенькие фотографии товаров на белом фоне, но только Инстаграм даёт возможность продвигать товары творчески, помещая их в реальные жизненные ситуации. Это даёт вашим подписчикам возможность увидеть продукт в контексте, который вызывает у них ассоциации с их обыденной жизнью.

Например, компания Nike, долгое время занимавшая лидирующие позиции среди брендов в Инстаграме, показывает новые кроссовки на фоне обычной жизни, в то же время у подписчиков есть возможность оценить и прокомментировать снимок.

Только представьте себе все грани взаимодействия клиентов с вашим товаром — как его носят, показывают друзьям — и всё это в контексте социальной платформы Instagram.

Надеемся, эти идеи и подсказки помогут вам найти свой способ получить максимум выгоды от возможностей, которые предоставляет Instagram.

Мы будем рады услышать от вас и другие идеи продвижения в Инстаграме, пишите их в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования