Как человек, плотно работающий в области маркетинга в социальных медиа, я часто сталкиваюсь с неправильными представлениями людей о социальных медиа, например:
- социальные медиа не подходят для регулируемых отраслей;
- людям старшего возраста безразлична реклама в Facebook;
- состоятельным людям безразлична реклама в Facebook;
- и самое популярное заблуждение… в МОЕЙ отрасли это не сработает.
Ни одно из этих предположений не верно. На самом деле…
Использование эффективных маркетинговых стратегий поможет преодолеть все эти трудности.
Преодоление таких трудностей – это то, чем занимается компания Elite Digital Group; компания Lange Financial (фирма, занимающаяся планированием) собиралась провести серию семинаров для людей в возрасте старше 62 лет о меняющихся законах социального обеспечения.
Семинар носил сугубо информационный характер, а в конце семинара у слушателей была возможность записаться на прием к консультанту.
Ранее компания Lange Financial приглашала слушателей на свои мастер-классы с помощью прямых почтовых рассылок.
На этот раз воспользовались местной рекламой на Facebook, что привело к более низким затратам на каждого участника, чем для любого другого маркетингового хода, который использовался в прошлом.
Сегодня мы разберем, как именно это было сделано.
Таргетинг контента на местную аудиторию
Во-первых, мы использовали фрагмент блога для подогревания интереса и любопытства среди читателей.
Мы запустили этот блог, чтобы завоевать аудиторию и увеличить трафик в тех частях страны, где будут проводиться семинары.
Статья в блоге была ориентирована на 2 города в Пенсильвании; в блоге стояло ограничение на просмотр в радиусе 10 миль от вышеупомянутых мест:

Реклама должна была вызвать любопытство по поводу изменений в системе социального обеспечения.
Вот как она выглядела:



А вот и результаты:
- кампания привлекла 594 человека на страницу;
- средняя цена за клик составила $ 0,31;
- рекламные расходы составили $ 181,93;
- самой эффективной рекламой оказалось сочетание информационного бюллетеня + место + возраст;
- самым эффективным рекламным изображением оказалось изображение со стульями конгрессменов;
- трафик блога в сочетании с трафиком веб-сайта привлек достаточную аудиторию для начала проведения семинаров.
Таргетинг регистрации местной аудитории
Затем мы запустили другую кампанию, приглашая людей зарегистрироваться для участия в семинаре.
Эта кампания была запущена, чтобы настоять на регистрации на семинар в 2 городах штата Пенсильвания.
Мы запустили ее в веб-трафик для широкой аудитории. Поскольку это была нейтральная тема и БЕСПЛАТНЫЙ семинар, мы уверенно предлагали его широкой (или так называемой «холодной») аудитории. При работе с более спорными темами мы запускаем рекламу только предварительно «разогревая» трафик, прежде чем представить его широкой («холодной») аудитории.
Вот эта эффективная реклама…

Вот страница перехода, которая появляется после нажатия…

А вот результаты:
- 40 зарегистрированных слушателей;
- средняя стоимость регистрации: $ 16.43;
- рекламные расходы: $ 657;
- наиболее эффективной рекламой стало сочетание местоположение + возраст – то есть «холодный» трафик оказался более эффективным, чем трафик веб-сайта.
После того как мы реализовали кампанию в Facebook для Lange Financial, они получили около 15 дополнительных участников на каждый мастер-класс благодаря использованию Facebook.
Когда они проанализировали и сравнили стоимость каждого участника, приглашенного с помощью прямых почтовых рассылок, оказалось, что результаты прямых рассылок не в состоянии даже приблизиться к показателям низкой стоимости и эффективности, предлагаемой Facebook.
Результаты не лгут, они говорят гораздо громче, чем мнения, когда дело касается эффективного маркетинга.
К счастью, Lange Financial осмелился бросить вызов своим убеждениям, тем самым совершив «цифровой скачок» и получив выгоду от этой кампании.
Источник: www.digitalmarketer.com