Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Блог

Как понять потребности целевых клиентов?

Узнайте (определите): Что они ценят? Чем интересуются? Каковы их проблемы? Каковы их стремления и потребности? Глубокое понимание клиента подскажет вам: Как заинтересовать потенциальных клиентов. Какие продукты или услуги следует им предложить. Как преподнести эти продукты и услуги, какие преимущества назвать. Как общаться с потенциальными клиентами, говорить об их насущных проблемах, чтобы ваши слова находили отклик….

Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта

Опрос — Какой тег Title эффективнее с точки зрения SEO? Проведение мини-исследования Рекомендации по составлению тега Title Мета-тег Title — один из самых важных тегов на странице сайта для поисковых систем. Визуально он отображается так (выводится в заголовке окна браузера):   В HTML коде страницы выглядит так:   В выдаче поисковой системы отображается в сниппете:…

9 инструментов для получения большего количества шеров в соцсетях

Представляем вашему вниманию перевод статьи известного калифорнийского маркетолога, Нила Пателя, посвященную SMM. Оригинал взят с сайта neilpatel.com: The 9 Best Tools for Getting More Social Shares Пренебрегаете использованием социальных сетей? Вы избегаете их, потому что не смогли достичь своих целей в прошлом? Простой и прямой подход к социальным сетям может изменить вашу судьбу к лучшему. А…

Как сочетать контент-маркетинг с PPC

Представляем вам перевод статьи известного американского маркетолога, Нила Пателя, How to Combine Content Marketing with PPC, взятую из блога http://neilpatel.com   Многие маркетологи считают, что для развития бизнеса необходимо сделать выбор и использовать либо контент-маркетинг, либо PPC, но редко и то, и другое одновременно. Обычно они выбирают один подход и решительно ему следуют. Такой маркетолог…

Руководство «от начала до конца»: как использовать рекламу в LinkedIn для генерирования продаж

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи Нила Пателя. Оригинал статьи взят с сайта neilpatel.com: Start to Finish Guide: How to Use LinkedIn Ads to Generate Sales   Если ваш бизнес имеет дело с сектором B2B, то вы наверняка уже рассматривали возможность использования рекламы в LinkedIn. В конце концов, LinkedIn – эта та сеть, где проводит время большинство…

9 тестов А/B, использование которых удвоит ваш показатель конверсии уже завтра

Ниже представлен перевод статьи, посвященной повышению конверсии, авторства известного американского маркетолога и блогера – Нила Пателя. Оригинал статьи взят c сайта neilpatel.com – 9 A/B Tests That You Can Run Tomorrow to Double Your Conversions   Трафик – это один из наиболее важных компонентов, влияющих на рост вашего бизнеса. Но, как только вы закончили работу…

Как предоставить доступ к Яндекс.Метрике и Яндекс.Веб-мастер, Google Analytics и Google Webmaster. Простое руководство

Руководство по предоставлению доступа от сайта к таким сервисам, как: Яндекс.Метрика; Яндекс.Веб-мастер; Google Analytics; Google Webmaster. NB Данные рекомендации работают только в случае, нахождения проекта в сервисах Яндекс и Google. Предоставление доступа в Яндекс.Метрике Переходим в Яндекс.Метрику: https://metrika.yandex.ru/ Находим наш сайт и кликаем на шестеренку Открывается страница Настройка. Переходим на вкладку Доступы Кликаем на кнопку…

Вы только что опубликовали пост в блоге. Вот следующие 14 шагов, которые необходимо предпринять после этого

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи известнейшего американского маркетолога Нила Пателя, посвященную продвижению блогов. Оригинал статьи на сайте www.quicksprout.com – You Just Published a Blog Post. Here Are the 14 Things You Need to Do Next   Вы только что вложили все свое сердце и душу в первоклассный пост и уверены, что ваша аудитория будет от него в…