Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Блог

Как научиться мыслить стратегически?

Секретами стратегического мышления делится Нил Патель, известный американский маркетолог и блогер. Оригинал взят с сайта www.quicksprout.com: How to Become a Marketer Who Thinks Strategically   В работе маркетолога есть одна существенная трудность – это умение сохранить способность правильно смотреть на вещи. Маркетинг требует стратегического и продуманного поведения. Есть множество способов взаимодействия с аудиторией. Но, к…

Медиапланирование от бизнес-задач

Некоторое время назад в Яндексе поняли, что у каждого бизнеса есть своя специфика, и, для того чтобы взаимодействовать с рекламодателями на языке их бизнеса, необходимо наращивать внутри себя экспертизу. Так в компании появился индустриальный отдел, который поделен на несколько основных направлений: авто, FMCG, performance-индустрии (финансы, ритейл, недвижимость, телекоммуникации) и т.д.

Подробнее о новой версии поиска Яндекс: алгоритм «Королёв»

Причины создания новых алгоритмов Первые поисковые системы, появившиеся в конце прошлого века, были достаточно наивны, они делали простую операцию – показывали пользователям страницы, которые где-то содержат слова из их поискового запроса. Со временем алгоритмы ранжирования усложнялись, а точность, или релевантность, ответов поисковых систем увеличивалась. Специалисты, которые занимались разработкой поисковых систем, достаточно быстро заметили, что страницы,…

Приглашаем на бесплатный семинар: SEO-продвижение интернет-магазинов

O’Es продолжает способствовать SEO-образованию предпринимателей: 15 февраля в 16:00 Магомед Чербижев проведет бесплатный семинар на тему «SEO-продвижение интернет-магазинов. Как получить максимальный результат за короткий срок». Это уже второй (и, мы надеемся, не последний) семинар в рамках сотрудничества с центром услуг для бизнеса по Восточному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы». Этот семинар для вас, если…

Нужно ли мобильное приложение бизнесу?

В данной статье рассматриваются и обсуждаются темы разработки и оптимизации мобильных приложений: обоснование для разработки мобильного приложения – какую ценность оно может принести для проекта и бизнеса; определение основных типов мобильных приложений и сценариев их использования; основные технологии и выбор оптимальных из них для решения конкретных задач; публикация и продвижение приложения мобильного маркетинга. План статьи:…

Насколько хорош ваш контент: как это выяснить с помощью данных

Представляем вашему вниманию перевод статьи Нила Патела, посвященной оценке контента. Оригинал взят с сайта www.quicksprout.com: A Data-Driven Method for Finding Out Whether Your Content Sucks   Иногда любовь должна быть непреклонной. Иногда нужно быть предельно честным. Я ценю вас (да-да, Вас!), как своего читателя, именно поэтому я не хочу лгать вам или что-либо приукрашивать. Ведь…

Как работает Яндекс.Вебмастер? Откуда берутся данные?

В этой статье будет рассказано о том, как Яндекс.Вебмастер устроен изнутри, откуда он берет данные и как с ними работает.

O’Es провел первый совместный семинар с ГБУ «Малый бизнес Москвы»

В конце января Магомед Чербижев, генеральный директор O’Es, провел бесплатный семинар для предпринимателей в центре услуг для бизнеса по Восточному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы»​. Встреча была посвящена вопросам SEO, которые в первую очередь волнуют начинающих предпринимателей: специфике продвижения нового сайта в Яндексе и Google, и тому, как при минимальных вложениях в рекламу получить бесплатные…