Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

Нюансы адаптации сайта для мобильных устройств

Сегодня у каждого есть в кармане мобильный телефон, а в нем мобильный браузер. Люди постоянно пользуются им в метро, на улицах и других местах, подчас самых неожиданных. Именно поэтому крайне важно сделать Ваш сайт удобным для посещения с мобильных устройств.

Логика развития поисковых технологий и методов поискового продвижения

Темы: Логика развития поисковых технологий и методов поискового продвижения. Длинный путь от каталогов сайтов до современного поиска. Факторы, мономы, машинное обучение. Поисковый спам. Существует ли «магическая таблетка»? Наивные заблуждения и неприятные следствия. Часто бывает, что люди делают какие-то вещи по инерции, например, деды так делали и прадеды и почему бы и нам так не делать….

OptiPic спасёт сайты от санкций Google

Уже к середине текущего года компания Google планирует понизить медленные сайты в выдаче. Однако не все так печально складывается, ведь проблем можно будет избежать. Сегодня поисковая оптимизация уже не сопровождается лишь работой с metaтегами и ключевыми фразами. Google и Yandex систематически обновляют алгоритмы ранжирования, все больше их усложняя с каждым разом. Поэтому совершенно очевидно, что…

Как научиться мыслить стратегически?

Секретами стратегического мышления делится Нил Патель, известный американский маркетолог и блогер. Оригинал взят с сайта www.quicksprout.com: How to Become a Marketer Who Thinks Strategically   В работе маркетолога есть одна существенная трудность – это умение сохранить способность правильно смотреть на вещи. Маркетинг требует стратегического и продуманного поведения. Есть множество способов взаимодействия с аудиторией. Но, к…

Медиапланирование от бизнес-задач

Некоторое время назад в Яндексе поняли, что у каждого бизнеса есть своя специфика, и, для того чтобы взаимодействовать с рекламодателями на языке их бизнеса, необходимо наращивать внутри себя экспертизу. Так в компании появился индустриальный отдел, который поделен на несколько основных направлений: авто, FMCG, performance-индустрии (финансы, ритейл, недвижимость, телекоммуникации) и т.д.

Подробнее о новой версии поиска Яндекс: алгоритм «Королёв»

Причины создания новых алгоритмов Первые поисковые системы, появившиеся в конце прошлого века, были достаточно наивны, они делали простую операцию – показывали пользователям страницы, которые где-то содержат слова из их поискового запроса. Со временем алгоритмы ранжирования усложнялись, а точность, или релевантность, ответов поисковых систем увеличивалась. Специалисты, которые занимались разработкой поисковых систем, достаточно быстро заметили, что страницы,…

Приглашаем на бесплатный семинар: SEO-продвижение интернет-магазинов

O’Es продолжает способствовать SEO-образованию предпринимателей: 15 февраля в 16:00 Магомед Чербижев проведет бесплатный семинар на тему «SEO-продвижение интернет-магазинов. Как получить максимальный результат за короткий срок». Это уже второй (и, мы надеемся, не последний) семинар в рамках сотрудничества с центром услуг для бизнеса по Восточному административному округу ГБУ «Малый бизнес Москвы». Этот семинар для вас, если…

Нужно ли мобильное приложение бизнесу?

В данной статье рассматриваются и обсуждаются темы разработки и оптимизации мобильных приложений: обоснование для разработки мобильного приложения – какую ценность оно может принести для проекта и бизнеса; определение основных типов мобильных приложений и сценариев их использования; основные технологии и выбор оптимальных из них для решения конкретных задач; публикация и продвижение приложения мобильного маркетинга. План статьи:…