Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Блог

Пошаговое руководство по SEO-оптимизации интернет-магазинов

Оптимизация сайта может увеличить продажи и уровень конверсий – Вы и не подозреваете, как много вариантов для достижения этой цели скрыто от Ваших глаз. Например, сайт Amazon предоставляет нам отзывы клиентов, отфильтрованные по количеству лайков, по формату и рецензентам. SEO-оптимизация в сфере электронной коммерции – это многообещающая, пусть и немного пугающая стратегия: реализовывайте ее по…

25 января Магомед Чербижев проведет семинар в ГБУ «Малый бизнес Москвы»

25 января руководитель O’Es Marketing Agency Магомед Чербижев проведет семинар в Центре услуг для бизнеса по Восточному административному округу г. Москвы. Тема семинара – «Продвижение нового сайта в Яндексе и Google. Как при минимальных вложениях в рекламу получить бесплатные целевые переходы на свой сайт».   В программе семинара: разбор особенностей молодого сайта, стратегии продвижения и…

SEO-оптимизация страниц интернет-магазина (On-page оптимизация)

Когда я начинаю заниматься оптимизацией страниц, я стараюсь оптимизировать полную категорию товаров (или две категории) работая не только над тегом заголовка (title), но над тегом описания (description). Давайте взглянем на то, что я называю полностью оптимизированной страницей, когда речь идет о интернет-магазинах. Как сказала бы Бейонсе, вот пример безупречного SEO. Рис. 1. Пример безупречной SEO-оптимизации…

Как написать статью объемом в 3 тысячи слов на любую тему: пошаговое руководство

Написание длинных текстов – одна из лучших интернет-маркетинговых стратегий. Своими секретами делится известный маркетолог Нил Пател. Перевод статьи с сайта www.quicksprout.com: A Step-by-Step Guide to Producing a 3,000-Word Article on Any Topic   Тексты объемом в 3 000 слов стирают грань между статьей и руководством, что делает их уникальным контентом. Текст получается подробным, но в…

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг – реализация аспектов традиционного маркетинг-микса (цена, продукт, место продаж и продвижение) в Интернете. Всё чаще под ним понимают продвижение товаров и услуг в интернете, стимуляцию сбыта и увеличение продаж, а также выстраивания коммуникации с клиентами и покупателями. Старый добрый маркетинг, адаптированный под условия инетернет-торговли, местные алгоритмы продаж и взаимодействия с аудиторией. Структура и инструменты…

Быстрая раскрутка сайта

Быстро – понятие относительное. Для кого-то это месяц, для кого-то год. Если вы скажете, что в условиях высокой конкуренции вывели сайт в ТОП-10 выдачи по высокочастотным ключевым словам за год – опытные оптимизаторы или восхитятся, или не поверят. А при отсутствии конкуренции и грамотной оптимизации сайт может попасть в ТОП сразу после индексации, так что…

ТОП-10 SEO-ошибок, наиболее часто встречаемых на сайте

1) Оптимизация тега Title Данный тег необходимо оптимизировать для всех целевых страниц сайта. С одной стороны, в теге Title должны присутствовать ключевые слова. C другой стороны, он должен быть коммерчески привлекательным. Рекомендации по составлению тега Title для страниц сайта 2) Шаблонная оптимизация тега Title У определенных разделов много страниц, к примеру, «товарная группа» или «статьи»….

20 необычных маркетинговых стратегий, которые помогут вам раскрутить свой стартап

1. Запустите реферальную программу Если вы хотите быстро увеличить число фолловеров, вам следует обратить внимание на реферальный маркетинг. Это базовая стратегия, позволяющая клиентам самим продвигать ваш продукт. Данная концепция проста, но она почти не используется большинством стартапов, которые я видел. Применение реферальной программы особенно важно, поскольку 92 % людей доверяют личным рекомендациям больше, чем всем другим…