Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Блог

Как правильно составить семантическое ядро?

Основной задачей сео — специалиста для успешного продвижения во внутренней оптимизации сайта или блога является составление семантического (смыслового) ядра (СЯ). Совокупность терминов, фраз вашего веб – сервиса направляющая пользователя, через поисковые системы, для нахождения именно Вашего ресурса и формирует так называемое семантическое ядро. Немаловажное значение при этом имеет релевантность, то есть соответствие содержания страницы ожиданиям…

Формула № 2: Активизируйтесь в социальных сетях (5 SEO-формул на 2018 год)

Какое отношение имеют социальные сети к SEO? Утверждая, что социальные сети не влияют на SEO, мы демонстрируем фундаментальное непонимание того, как поисковые системы присваивают сайтам высокий и низкий рейтинг. Подумайте об этом следующим образом. Поисковые системы стараются учитывать как можно больше информации о Вашем сайте. Они используют ее для определения качества Вашего сайта и присваивают…

Как побудить пользователей подписаться: 6 обязательных условий

Ваша любимая музыка может воспроизводиться на любом устройстве с помощью AppleMusic, а любимые сериалы доступны благодаря Netflix. Службы подписки – это не просто будущее электронной коммерции. Это актуальный тренд. Служба подписки отлично удовлетворяет потребности пользователей, поскольку с ее помощью они получают гораздо больше, чем при разовых покупках (это как целая музыкальная библиотека вместо одного альбома)….

Магомед Чербижев в Корпорации развития Зеленограда

Сотрудничество O’Es и ГБУ «Малый бизнес Москвы» продолжается. На этот раз Магомед Чербижев провел семинар в Зеленограде. Научиться полезным навыкам продвижения нового сайта в Яндексе и Google на базе «Корпорации развития Зеленограда» собрались 30 местных предпринимателей. Следите за анонсами будущих мероприятий в соцсетях и нашем блоге!

Формула №1: Используйте анализ конкурентов (5 SEO-формул на 2018 год)

Конкурентный анализ – это отличный способ оптимизировать Ваши усилия в сфере SEO. Что именно делают Ваши конкуренты? И как они это делают? Сколько денег они тратят? Можно ли скопировать их действия? Все это правильные вопросы, которые стоит задать, пытаясь определить, что именно делают Ваши конкуренты, что они делают неправильно, и как можно применить их успешные…

5 способов найти лучшие продукты для продажи на Amazon

С появлением интернета в 1990-е годы электронная торговля начала распространятся как пожар в лесу. Потребители перешли от традиционных покупок к электронной торговле.   В настоящее время Amazon стал синонимом электронной торговли (по крайней мере в США). Помимо непревзойденного интернет-магазина, этот интернет-магазин известен своей персонализацией пользователей. Согласно исследованию, проведенному Internet Retailer, в 2016 году на долю…

7 советов сделать Ваш следующий вебинар успешным

Вебинары – это один из самых популярных инструментов, используемых маркетологами с целью привлечения лидов. Вебинары отлично подходят для повышения спроса, но не только. Это хороший и ничуть не навязчивый способ генерирования так называемых «холодных лидов». В чем причина их популярности? Главным образом, в том, что Вы предоставляете пользователю ту информацию, которую он точно оценит. Это…

10 способов ускорить ваш сайт и улучшить конверсию на 7 %

В статье представлены практические советы по ускорению загрузки и оптимизации сайта и увеличения конверсии.   Думаете, скорость вашего сайта не имеет значения? Подумайте еще раз. Задержка в 1 секунду во время загрузки страницы дает: на 11 % меньше просмотров страниц; снижение удовлетворенности клиентов на 16 %; 7 % потерь в конверсиях (источник: Aberdeen Group). Amazon…