Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Результаты опроса — Как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта?

Перед тем, как Вы начнете изучать статью: Мы помогаем компаниям отстроиться от конкурентов и продавать в удовольствие. Подробнее

30 июня по базе учебного центра Search Engine Education мы провели опрос.

Вопрос, который был задан подписчикам: Как вы используете данные по переходам на сайт/страницу с поисковых систем из Яндекс.Метрики или других систем аналитики?

Пример: поисковые переходы на страницу http://seedu.ru/seo-intensiv (обучение SEO с нуля):

Отчет поисковые фразы - Яндекс.Метрика

 

Свои ответы нам прислали – 25 респондентов.

Самые интересные ответы (отранжированы по времени ответа на опрос, текст приводится без редактирования):

Игорь Расширяю СЯ низкочастотниками. Усиливаю ссылочным трафиковые страницы.
Александр Оптимизация контента и подготовка нового
Алексей Проверяю страницу входа и отношение ее к ключевому слову
hopea114y Анализируем ключевые слова по которым совершались переходы на сайт, стараемся улучшить ПФ, максимально ответить на конкретный запрос пользователя. Постоянно расширяем семантику, мониторим позиции по запросам.
Александр Расширяю семантику
Андрей При составлении и расширении сем.ядра можно взять запросы оттуда, иногда попадаются хорошие и неожиданно хорошие (которые изначально не попали в ядро). Также можно посмотреть страницы, по которым был заход из ПС, но почему-то большой процент отказа и изменить их. Также можно посмотреть аудиторию, какая как себя ведёт и на основе этих данных составить более «узкую» рекламную компанию.
Александр Данные по переходам на наш сайт из поисковых систем мы применяем для оценки кликабельности снипета, эффективности страниц сайта по ключу, так же применяем для оценки популярности контента.
Мади Дооптимизация продвигаемой страницы
Леся Уменьшаю процент отказов.

 

Как использовать поисковые фразы, по которым уже были переходы на ваш проект (страницы сайта)?

В целом, можно выявить основные векторы:

  • Расширяем семантическое ядро (определяем новые целевые поисковые запросы);
  • Дооптимизация продвигаемых страниц (улучшаем релевантность страниц под выявленные НЧ запросы);
  • Определяем страницы/запросы с высоким процентом отказов, пытаемся уменьшить его.

Многие респонденты ответили не на конкретный вопрос, а в целом, как они используют все данные из Яндекс.Метрики и других систем аналитики. Наиболее интересные ответы:

Александр Расширение семантики, минус слова, выявление наиболее и наименее популярных страниц. Дополнение информации на лендингах. Удовлетворен ли пользователь информацией и расположением элементов, понятно ли ему действие которое необходимо совершить, удается ли совершить это действие. Соответствует ли страница ожиданиям пользователя
Татьяна Оптимизируем с помощью данных затраты на рекламную кампанию и корректируем стратегию продвижения; анализируем вебвизор, тепловые карты и пр., для улучшения юзабилити сайта и удобства навигации; мониторим доступность сайта, различные ошибки сервера, время загрузки страниц и пр.; анализируем посещения пользователей с разных устройств, браузеров, расширений экрана и пр. на предмет корректного отображения страниц и сайта в целом и т.п.
Дмитрий Для выработки стратегии дальнейшего продвижения, на чем лучше сделать акцент, незаменимая информация для СЕО. Постепенно формируется при помощи такой статистики ориентировочный портрет посетителя, и под него строится стратегия проекта.
Максим Анализирую для настройки контекста, смотрю процент вирального трафика, анализ на предмет выявления ошибок 404, анализ страниц входа
Александр Определяем популярные товары, не популярные делаем распродажи и выводим из ассортимента
Влад На новостном сайте, смотрю интерес пользователей к событиям в крае.
Кирилл Я сравниваю периоды до/после начала продвижения. Если поступил новый проект то смотрю когда была просадка и ищу причину.
Андрей Отслеживаю сезонность, показатели отказа, источники перехода, глубину просмотра и пр.

Спасибо всем кто принял участие в опросе!

Спасибо, что проявили интерес к данному исследованию. Если вам понравился опрос и/или понравились полученные результаты, в качестве благодарности, поделитесь данным материалом в социальных сетях.

P.S. Коллеги, а как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта? Поделитесь Вашим опытом в комментариях!

Прорабатываем продукт, выделяем его на рынке и привлекаем целевых клиентов для компаний, которые устали конкурировать акциями и скидками. Велком!

Поделиться:

Об авторе
Магомед Чербижев

Эксперт в области SEO-продвижения и интернет-маркетинга. Опыт работы более 10 лет. Более 45 000 часов активных тренингов и практик.

Подробнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования