Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Результаты опроса — Как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта?

30 июня по базе учебного центра Search Engine Education мы провели опрос.

Вопрос, который был задан подписчикам: Как вы используете данные по переходам на сайт/страницу с поисковых систем из Яндекс.Метрики или других систем аналитики?

Пример: поисковые переходы на страницу http://seedu.ru/seo-intensiv (обучение SEO с нуля):

Отчет поисковые фразы - Яндекс.Метрика

 

Свои ответы нам прислали – 25 респондентов.

Самые интересные ответы (отранжированы по времени ответа на опрос, текст приводится без редактирования):

ИгорьРасширяю СЯ низкочастотниками. Усиливаю ссылочным трафиковые страницы.
АлександрОптимизация контента и подготовка нового
АлексейПроверяю страницу входа и отношение ее к ключевому слову
hopea114yАнализируем ключевые слова по которым совершались переходы на сайт, стараемся улучшить ПФ, максимально ответить на конкретный запрос пользователя. Постоянно расширяем семантику, мониторим позиции по запросам.
АлександрРасширяю семантику
АндрейПри составлении и расширении сем.ядра можно взять запросы оттуда, иногда попадаются хорошие и неожиданно хорошие (которые изначально не попали в ядро). Также можно посмотреть страницы, по которым был заход из ПС, но почему-то большой процент отказа и изменить их. Также можно посмотреть аудиторию, какая как себя ведёт и на основе этих данных составить более «узкую» рекламную компанию.
АлександрДанные по переходам на наш сайт из поисковых систем мы применяем для оценки кликабельности снипета, эффективности страниц сайта по ключу, так же применяем для оценки популярности контента.
МадиДооптимизация продвигаемой страницы
ЛесяУменьшаю процент отказов.

 

Как использовать поисковые фразы, по которым уже были переходы на ваш проект (страницы сайта)?

В целом, можно выявить основные векторы:

  • Расширяем семантическое ядро (определяем новые целевые поисковые запросы);
  • Дооптимизация продвигаемых страниц (улучшаем релевантность страниц под выявленные НЧ запросы);
  • Определяем страницы/запросы с высоким процентом отказов, пытаемся уменьшить его.

Многие респонденты ответили не на конкретный вопрос, а в целом, как они используют все данные из Яндекс.Метрики и других систем аналитики. Наиболее интересные ответы:

АлександрРасширение семантики, минус слова, выявление наиболее и наименее популярных страниц. Дополнение информации на лендингах. Удовлетворен ли пользователь информацией и расположением элементов, понятно ли ему действие которое необходимо совершить, удается ли совершить это действие. Соответствует ли страница ожиданиям пользователя
ТатьянаОптимизируем с помощью данных затраты на рекламную кампанию и корректируем стратегию продвижения; анализируем вебвизор, тепловые карты и пр., для улучшения юзабилити сайта и удобства навигации; мониторим доступность сайта, различные ошибки сервера, время загрузки страниц и пр.; анализируем посещения пользователей с разных устройств, браузеров, расширений экрана и пр. на предмет корректного отображения страниц и сайта в целом и т.п.
ДмитрийДля выработки стратегии дальнейшего продвижения, на чем лучше сделать акцент, незаменимая информация для СЕО. Постепенно формируется при помощи такой статистики ориентировочный портрет посетителя, и под него строится стратегия проекта.
МаксимАнализирую для настройки контекста, смотрю процент вирального трафика, анализ на предмет выявления ошибок 404, анализ страниц входа
АлександрОпределяем популярные товары, не популярные делаем распродажи и выводим из ассортимента
ВладНа новостном сайте, смотрю интерес пользователей к событиям в крае.
КириллЯ сравниваю периоды до/после начала продвижения. Если поступил новый проект то смотрю когда была просадка и ищу причину.
АндрейОтслеживаю сезонность, показатели отказа, источники перехода, глубину просмотра и пр.

Спасибо всем кто принял участие в опросе!

Спасибо, что проявили интерес к данному исследованию. Если вам понравился опрос и/или понравились полученные результаты, в качестве благодарности, поделитесь данным материалом в социальных сетях.

P.S. Коллеги, а как вы используете поисковые фразы, по которым уже были переходы на страницы сайта? Поделитесь Вашим опытом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования