Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Аудит рекламной кампании

Главная цель рекламы — найти своего покупателя и продать товар. Чтобы точно подобрать целевую аудиторию и сэкономить значительное количество денег, нужно обратить внимание на аудит контекстной рекламы.

Что такое аудит контекстной рекламы и какие цели он преследует?

Аудит контекстной рекламы — это проведение качественного анализа рекламной кампании. Он позволяет определить насколько эффективно ведется рекламная кампания и получает ли она отклик у потенциальных клиентов. То есть находит ошибки, сильные и слабые стороны компании.

Аудит контекстной рекламы — это серьезная работа, требующая наличия специальных навыков и аналитических способностей. Чтобы получить качественный результат, советуем вам заказать эту услугу в нашем агентстве в Москве, по невысокой цене.

Что включает в себя аудит контекстной рекламы?

Рекламные кампании в интернете реализуются с помощью двух сайтов — Яндекс Директ и Google AdWords. Настройка бесплатная, платить деньги нужно непосредственно за «площадку», на которой будет показана реклама.

Улучшить эффект влияния контекстной рекламы поможет аудит, который включает в себя:

  • Анализ настроек контексной рекламы.
  • Проверку статистики и анализ эффективности ключевых запросов.
  • Оценку сильных и слабых сторон.
  • Проверку точности настроек данных потенциальных клиентов.
  • Анализ текстовых данных (по семантике, информативности, актуальности и соответствии потребностям аудитории).
  • Выявление ухода посетителей и др.
Стоимость услуг – от 15 000 руб.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Аудит рекламной кампании?
Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: