Вопросы, на которые мы предлагаем совместно искать и реализовывать ответы:
- На каких платформах/площадках находится (сосредоточена) целевая аудитория?
- Какие ключевые запросы могут отражать проблемы целевых клиентов?
- О чем и как рассказывать на разных платформах, чтобы клиенты вас услышали?
- Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны для вашего бизнеса?
- Как выстраивать цепочку касаний с потенциальными клиентами?
- Как выстраивать кросс-платформенную коммуникацию с клиентами?
- Каким должен быть ваш сайт, чтобы соответствовать желаемому образу вашей компании?
- Выполняет ваш сайт роль Проводника, поддерживающего и связывающего клиента и продавца?
Ожидаемые результаты реализации нашего подхода:
- Целостное восприятие компании, как бренда заслуживающего доверия в глазах целевой аудитории;
- Рост доли контрактов от постоянных клиентов в общем объеме продаж;
- Увеличение маржинальности бизнеса;
- Снижение зависимости в продажах своих продуктов от размера предоставляемых скидок;
Подробнее. Концепция нашей работы.