Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Разработка маркетинговых целей

Разработка маркетинговых целей

Идеология программы

  • В современном бизнесе маркетинг и инновации стали ключевыми направлениями деятельности.
  • Стратегический Маркетинг является ядром бизнес-стратегии успешной компании.
  • Связь между действиями маркетологов и целями компании, часто, слабо просматривается, поэтому при сокращении издержек маркетинг, к сожалению, первый кандидат.
  • Финансовые цели компании – это итог деятельности всей компании от закупки до продаж. Всегда существует вопрос вклада маркетинга в их достижение.
  • Ресурсы маркетинга необходимо фокусировать в нескольких важных областях, а не размазывать «тонким» слоем по всему множеству задач
  • Критерий важности для маркетинга определяется целями для маркетинга
  • Чтобы получить желаемый Результат, сначала нужно сформулировать Цель

Задачи Программы

  • Определить и согласовать маркетинговые и финансовые цели компании на период от года до 3-х лет.
  • Сформировать перечень приоритетных задач по их реализации
  • Сформировать набор знаний и умений в области целеполагания.

 Основное содержание программы

  • Цели и задачи – в чем разница?
  • Финансовые и маркетинговые цели – в чем разница?
  • SMART-критерии для правильного формулирования цели
  • Система сбалансированных показателей (Нортон, Каплан), как модель для формирования связей между финансовыми и маркетинговыми целями
  • Два подхода к формулированию целей
  • Описание текущей ситуации компании
  • Цели маркетинга как инструмент формирования нового взгляда на существующий бизнес.
  • Какие маркетинговые цели существенно повышают достижение утвержденных финансовых целей компании?
  • Определение приоритетных маркетинговых целей на данном этапе развития компании.
  • Выбор наиболее значимых задач, обеспечивающих реализацию выбранных маркетинговых целей

Результаты:

  • Сформулированы и согласованы топ-командой компании цели в области маркетинга и финансов на заданный период времени
  • Существуют наглядные связи между целями в области маркетинга и финансовыми целями компании
  • Сформированы умения в области целеполагания, достаточные для самостоятельной последующей работы в этой области

 Организационные моменты:

  • Конкретное содержание, длительность и объем программы определяются, исходя из запроса, текущей ситуации в компании и формате сессий (онлайн или офлайн)
  • Работа проводится в групповом или индивидуальном форматах.
  • Рабочие сессии построены на активном включении участников сессии в поиск и обсуждение ответов.
  • В процессе подготовки продавцов используются реальные ситуации из опыта их работы с клиентами компании
  • При ограниченном количестве продавцов (не более 4 человек) возможно проведение сессий в онлайн-режиме (этот момент обсуждается отдельно)
  • Стоимость программы формируется в каждом отдельном случае индивидуально, исходя из согласованных задач по развитию продавцов.

 

Индивидуальный формат работы – стоимость по согласованию.
Групповой формат – стоимость от 100 000 рублей.

 

Ваши благодарности!

Сколько стоит Разработка маркетинговых целей?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: