Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Покупка ссылок для продвижения сайта


Нажимая на кнопку «Продвинуть», вы соглашаетесь с Условиями использования

В каких случаях можно купить ссылки для раскрутки сайта, арендовать их или приобрести навечно, насколько эффективной оказывается ссылочная масса для продвижения сайта? Если раньше для роста позиций и консервации выдачи, скажем, в Google, было достаточно «бомбежки» внешними ссылками, то после введения фильтров вроде Минусинска и Пингвина многое изменилось. Поговорим о значимости ссылочной массы и ее эффективности для продвижения в 2017 году.

Внешние ссылки – что это такое?

Внешние называют ссылки, направленные на страницы вашего ресурса со сторонних сайтов. Это один из критериев, учитываемых поисковыми системами при ранжировании сайта. На их основе формируется ТИЦ для Яндекса и Page Rank (PR) для Google.

Насколько эффективны арендованные и вечные ссылки?

Алгоритмы ранжирования постоянно меняются, но ссылки были и будут оставаться одним из ключевых алгоритмов ранжирования. Другое дело, что требования к их качеству и естественности будут расти. Показатель – введенные и совершенствующиеся фильтры вроде Минусинска и Пингвина, которые понижают в выдаче позиции сайтов с неестественной ссылочной массой. Правила размещения:

  • Только естественные ссылки, окруженные тематическим текстом;
  • Размещение на трастовых площадках с низкой ссылочностью, высокими ТИЦ и PR, с хорошей посещаемостью (уникальные посетители);
  • Постепенное наращивание ссылочной массы – 10-30 ссылок в месяц для молодых сайтов, 30-50 для доменов возрастом от 1 года (считаем с момента индексации домена);
  • Анкорные и безанкорные ссылки в сочетании примерно 50/50 для главной страницы и 70/30 для внутренних страниц;
  • Желательно региональное соответствие – для Москвы на столичных сайтах, для областных центров – ссылки с региональных ресурсов, если услуги имеют локализацию;
  • Уникальные анкоры, уникальные адреса для безанкорных ссылок.

При покупке ссылок на сайтах с высокой ссылочностью (так называемые «линкопомойки»), при спаме одним и тем же анкором, при бездумной закупке огромного числа ссылок не стоит ждать положительных результатов. Ключевое правило – естественность ссылочной массы.

Где и как покупать ссылки?

  • На биржах вечных ссылок;
  • На сервисах аренды;
  • Напрямую у веб-мастеров;
  • Через посредников.
Стоимость услуг – от 45 000 руб./мес.

Насколько эффективны внешние ссылки для продвижения сайта?

Они по-прежнему работают и являются одним из ключевых алгоритмов ранжирования. Внешние ссылки особенно эффективны для коммерческих сайтов (интернет-магазины, сайты услуг и другие). А вот информационным ресурсам (блоги, форумы, статейники) лучше потратить деньги на улучшение качество контента. Цена хорошей ссылки – от 300-500 рублей, оптимальный бюджет в месяц – 35-50 тысяч рублей (многое зависит от тематики сайта, стоимости ссылок в этом сегменте, а также требований к площадкам).

Сколько стоит Покупка ссылок для продвижения сайта?
Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: