Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Продвижение сайта строительной тематики

Продвижение сайта строительной тематики

Нажимая на кнопку «Продвинуть», вы соглашаетесь с Условиями использования

Строительство – сложная конкурентная тематика, с которой справится только опытный SEO-специалист или команда профессионалов. Строительные компании с возрастными сайтами уже давно заняли ТОП и сдвинуть их даже с большим бюджетом вряд ли удастся. Вот почему следует искать уникальные способы продвижения или предложить рынку что-то совершенно новое.

Особенности продвижения сайта строительной тематики:

  • Главным шагом для продвижения является грамотный SEO-аудит. Для старого сайта он позволит найти слабые места и избавиться от технических огрехов, а новенький ресурс после аудита будет иметь существенное преимущество перед конкурентами.
  • Для повышения лояльности клиентов и социальных сетей необходимо использовать максимуму возможностей. Комплексная раскрутка подразумевает использование различных сервисов, калькуляторов, дополнительных услуг и т.д.
  • Для компаний, которые занимаются строительством или являются посредниками, обязательно нужно раскрывать специфику своей работы. Идеальным вариантом в таком случае станет портфолио или видеоряд с отзывами довольных клиентов.
  • Информационные сайты строительной тематики легко продвигаются в поисковых системах за счет грамотных маркетинговых материалов и полезного контента. Раскрутить даже новый ресурс только за счет статей вполне возможно. Правда, для этого потребуется куда больше времени, чем ожидается на первых порах.
  • Небольшие компании не могут тягаться с мастодонтами индустрии в плане бюджета на ссылочное или рекламу в Директе. Для молодых строительных компаний мы рекомендуем использовать банковские или финансовые сайты для размещения пресс-релизов, баннеров и продающих материалов. Стоимость такой рекламы тоже достаточно высокая, но отдача от нее значительно лучше и эффект от размещения может длиться несколько месяцев.
  • Продвижение строительной компании в интернете должно быть активно связано с PR-раскруткой офлайн. Это может быть реклама на городских билбордах, на радио или местном телевидении (если речь идет о региональном продвижении). Необходимо неуклонно следить за репутацией компании в поисковых системах и поддерживать имидж добросовестного застройщика.
Стоимость услуг – от 45 000 руб./мес.

Результаты работ:

Интернет-магазин сантехники

 

Новостной сайт

 

Молодой блог (возраст домена 6 мес.)

blog
Сколько стоит Продвижение сайта строительной тематики?
Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: