Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Продвижение сайта в Испании

Продвижение сайта в Испании

Нажимая на кнопку «Продвинуть», вы соглашаетесь с Условиями использования

Продвижение сайта в Испании предполагает акцент на поисковую систему Google. По статистике, ей отдают предпочтение не менее 91% пользователей. Остальные 9% приходятся на Bing, Yahoo и некоторые другие поисковики. Важной особенностью раскрутки испанских сайтов является регион продвижения и соответствующий ему язык – используются, по меньшей мере, 10 диалектов.

Языковая и региональная специфика раскрутки

Официальным языком является испанский (кастильский). При этом полу-официальными признаны аранский, баскийский, каталанский и галийский языки. Помимо этого используются еще не менее 10-ти диалектов, характерных для разных регионов страны. Соответственно продвижение локального сайта в Каталонии может предполагать создание контента на каталанском языке. А вот для глобальных ресурсов стоит использовать официальный кастильский язык.

Дополнительные вопросы возникают по поводу использования диакритических знаков – ударений над буквами á, é, í, ó, ú, ü и тильдой над буквой ñ. Практика показывает, что уместно сделать «безакцентное» разбавление контента – умышленно допустить ошибки там, где это возможно. Например, на не слишком посещаемых внутренних страницах. То же самое касается анкоров для ссылок, а также написанных для них статей.

Особенности продвижения сайта в Испании

  • Домен. Для продвижения можно использовать не только региональные домены в зоне .ES, но и .COM и .EU, особенно если речь идет о глобальных сайтах;
  • Хостинг. Лучше всего, если он будет региональным, хотя многие оптимизаторы успешно используют и европейские хостинги из других стран, например из Великобритании;
  • Контент. Незаменимы услуги native-копирайтеров и редакторов, особенно если речь идет о продвижении региональных сайтах и контент необходимо создавать на местных диалектах;
  • Ссылки. Идеально, если получится закупить качественные ссылки на региональных сайтах, соответствующих тематике. Язык статей – желательно испанский;
  • Цитирование. Обязательно размещаем данные о компании во всех качественных каталогах, указываем наиболее полную информацию.

Продвижение сайта в Испании проводится примерно по тем же алгоритмам, что и раскрутка в Google для ресурсов Рунета. Принципиальные отличия – язык, хостинг и индексация ссылочной массы. Однако в процессе продвижения обязательно учитывать все существующие фильтры поисковой системы. Необходимо создавать качественный контент, отвечающий запросам пользователя. Быстрых результатов раскрутки ждать не стоит, особенно при работе с ВЧ-запросами – как правило, вывод в ТОП в условиях высокой конкуренции занимает не менее года.

Сколько стоит Продвижение сайта в Испании?
Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: