Правильные решения в продвижении сайтов в интернете!
г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
Режим работы: с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)
+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
e-mail: biz@o-es.ru

Продвижение сайта в Китае

Продвижение сайта в Китае
Нажимая на кнопку «Продвинуть», вы соглашаетесь с Условиями использования

Продвижение сайта в Китае имеет ряд отличительных особенностей от раскрутки европейских и американских ресурсов. Активнее всего китайцы пользуются поисковой системой Baidu. Google имеет свое представительство, но де-факто остается невостребованным. Отпечаток на продвижение накладывает и «Великий китайский файрвол», фильтрующий информацию в китайской сети.

Проект «Золотой щит» и веб-цензура в КНР

Проект «Золотой щит» иначе именуемый как «Великий китайский файрвол» представляет собой систему фильтрации содержимого интернета. Разработка была введена в эксплуатацию по всей территории страны в 2003-м году. Она представлена системой серверов, находящихся на канале между провайдерами и международными сетями передачи данных и фильтрующих поступающую информацию. Проект стал основанием для развития одного из самых мощных инструментов веб-цензуры в мире.

«Золотой щит» ограничивает доступ к ряду зарубежных сайтов. Китайские ресурсы при этом не могут ссылаться на зарубежные сайты или публиковать их материалы без специального одобрения. Фильтрация осуществляется по ключевым словам и черному списку веб-адресов. Веб-цензура в КНР накладывает особый отпечаток на продвижение сайта в Китае и требует соблюдения законов этой страны. В противном случае ресурс может быть заблокирован.

Особенности продвижения сайта в Китае

Базовая поисковая система в КНР Baidu «заточена» под требования китайского файрвола и с недоверием относится ко всем сайтам, зарегистрированным не на территории Китая. Потому ключевые особенности продвижения – это:

  • Домен в зоне .CN, использование местных доменов верхнего уровня вроде .在线 и .中文网;
  • Можно использовать домены в зоне .COM для глобальных сайтов;
  • Хостинг лучше всего использовать китайский;
  • Контент только от носителей языка, а не от переводчиков;
  • Ссылки только с китайских тематических сайтов.

В целом алгоритмы ранжирования Baidu схожи с принципами формирования выдачи европейскими поисковыми системами. Качество контента, естественность ссылочной массы, региональный домен и хостинг, ответ на запрос посетителя – все это поможет выйти в ТОП по ключевым запросам.