Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Ретаргетинг в социальных сетях

Ретаргетинг в социальных сетях

Жизнь современного человека тесно связана с рекламой. Реклама — главный механизм движения общества, она задает стандарты и разрушает их.

Цель рекламы — найти своего покупателя и предложить ему конкретный товар. Чтобы реклама работала наиболее эффективна, рекламное сообщение обязательно должно быть адресовано потенциальным покупателям. Сделать это помогает специальный механизм — ретаргетинг.

Что такое ретаргетинг и для чего он нужен?

Ретаргетинг или ремаркетинг — это специальный рекламный механизм, или инструмент маркетинга, который формирует целевую аудиторию. Ретаргетинг работает таким образом, что конкретную рекламу в интернете показывают только тем, кто уже посетил сайт с рекламной продукцией.

Например, пользователь использовал интернет для поиска на яндексе нужной информации или совершал покупки. Чтобы найти идеальный вариант, пришлось посетить несколько сайтов. После чего браузер автоматически запомнил интересы и стал показывать объявления этих товаров на других сайтах.

Для чего нужен ретаргетинг? Вы «догоняете» пользователей, которые посещали сайт, но не совершили конверсию; это позволяет вам вызвать интерес к своему продукту, или даже повлиять на выбор покупателя в вашу пользу, а также выстраивать цепочку продаж.

Этапы и процессы ретаргетинга

Технология ретаргетинга не являетcя новой, но при этом многие посетители сайтов с ней не знакомы. Ретаргетинг включает в себя несколько этапов: подготовительный, настройка рекламной компании, анализ и оптимизация.

Подготовительный этап:

  1. Определение целей рекламной кампании.
  2. Анализ деятельности компании заказчика и разработка примерного плана работ.
  3. Знакомство с посетителями сайта и изучение их поведения.
  4. Разработка списка целевой аудитории, исходя из целей компании.
  5. Разработка рекламных баннеров, которые будут размещаться на других сайтах.
  6. Формирование стратегии ремаркетинга.
  7. Подготовка медиаплана и расчет бюджета.

Настройка рекламной кампании:

  1. Установка кодов в поисковых системах и на платформах социальных сетей.
  2. Вставка кода на сайт — формирование списков ремаркетинга.
  3. Создание рекламной кампании и проверка настройек.
  4. Активируем ремаркетинг по посетителям.
  5. Осуществляем запуск рекламной кампании.

Анализ и оптимизация:

  1. Проводим мониторинг рекламной кампании.
  2. Анализ поведения пользователей после подключения ретаргетинга.
  3. Выбираем наиболее популярные тексты и изображения, отсеивать неэффективные варианты.
  4. Корректировка кампании и повторный ее запуск.
  5. Формирование стратегии оптимизации и советов.
Стоимость услуг – от 45 000 руб.

Где мы работаем

Ретаргетинг — это одно из условий реализации успешной рекламной кампании. Заказать услугу ремаркетинга можно в нашей организации, мы находимся в Москве.

Почему мы?

  • Разработка индивидуальной стратегии и концепции проведения рекламной кампании;
  • Проверка качества рекламируемой площадки и ее способности к повышению конверсии;
  • Создание креативных текстовых, медийных и мультимедийных объявлений;
  • Снижение стоимости клика и расходов на ведение рекламной кампании;
  • Сбор достоверных статистических данных, профессиональная аналитика.

Ваши благодарности!

Сколько стоит Ретаргетинг в социальных сетях?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: