Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru
Заказать звонок

Стратегия продвижения в социальных сетях

Сегодня, социальные сети считаются основным и, наверное, главным средством распространения информации. С их помощью можно сделать свой бизнес узнаваемым и привлечь новых клиентов.

Но, просто опубликовать объявление или создать новую страницу с названием вашего заведения – мало. Нужно уметь правильно публиковать информацию и заставить пользователя не только посмотреть на ваше объявление, но и поделиться с друзьями в социальных сетях, и обязательно что-то приобрести или посетить ваше заведение.

Стоимость комплексных услуг SMM – от 70 000 руб./мес.
Первые результаты – от 10 дней.

— Создание и продвижение групп во Вконтакте, Facebook — от 15 000 руб./мес.
— Таргетированная реклама постов во Вконтакте, Facebook — от 20 000 руб./мес.
— Создание и продвижение аккаунта Instagram — от 20 000 руб./мес.
— Продвижение канала и видео на YouTube — от 15 000 руб./мес.

Кому подходит SMM-стратегия?

Стратегия продвижения бизнеса в социальных сетях подходит для рекламы:

  • Салона красоты;
  • Тренажерного зала;
  • Кафе, баров, ресторанов и клубов;
  • Аренда авто;
  • Гостиниц и туристического бизнеса в целом;
  • Автосервиса;
  • Ателье;
  • Магазинов, предлагающих различные товары;
  • Доставки еды;
  • Различных услуг.

Конечно, рекламировать в социальных сетях можно все что угодно. Просто некоторые товары и услуги не будут популярны, например, скоропортящиеся продукты, узкопрофильный бизнес или рекламы эвакуаторов/такси. В таком случае вы будите искать номер телефона, а не рассматривать, например, группу в Одноклассниках или вконтакте.

Из чего состоит стратегия?

Чтобы добиться успеха, необходимо разработать четкий план и поставить перед собой цель. Перед началом работы необходимо поставить перед собой вопросы и ответить на них:

  1. Зачем вам это нужно?
  2. Что мы будем рекламировать?
  3. Кому нужна наша реклама?
  4. Где это все разместить?

Алгоритм создания стратегии прост. Во-первых, необходимо определить целевую аудиторию, а не приглашать в группу всех подряд. Разработайте портрет потенциального покупателя и тогда у вас обязательно получится разрекламировать свой бренд. Во-вторых, выявить преимущества вашего товара и выгодно его презентовать аудитории. В-третьих, не размещайте рекламу во всех социальных сетях. Выберите ту, где больше целевой аудитории. Например, в Одноклассниках сидят люди постарше и им будет не интересно зависать в группе, где рекламируют молодежную одежду или аксессуары того, или иного фан-клуба. В-четвертых, понаблюдайте за аудиторией и постарайтесь найти подход к потенциальным покупателям. В-пятых, просмотрите группы конкурентов и проанализируйте их работу. В-шестых, разработайте контент-стратегию. Выявите тематику постов и определитесь со временем размещения записей. Правильно оформляйте публикации и поработайте над дизайном группы.

Преимущества:

  • Доступность. Любой начинающий бизнесмен может создать группу и рекламировать свой бизнес;
  • Экономия. На стандартной рекламе своего бизнеса вы потратите крупную сумму и не привлечете того количества покупателей, которое можно привлечь в социальных сетях;
  • Быстрое распространение информации. О вас узнают не только подписчики, но и их друзья, друзья друзей и т.д.;
  • Возможность наработать большую клиентскую базу. Благодаря возможности написать отзывы, клиент всегда будет в курсе, хорошая у вас компания и какие услуги вы оказываете;
  • Практически 100% окупаемость рекламы.
Сколько стоит Стратегия продвижения в социальных сетях?
Рассчитать стоимость

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Рассчитать стоимость», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: