РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ SEO

SEO должен приводить
клиентов, а не посетителей сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АНАЛИЗ

Чтобы обеспечить поток клиентов, мы делаем полноценный анализ проекта, а не общепринятый seo-аудит

Часто сайты делают для руководителей, а не для клиентов. Они не отвечают на главный вопрос, ради которого создаются: «Почему я должен обратиться к Вам, а не в компанию с более низкими ценами?» - а просто рассказывают об услугах. Но зачем Вам трафик, если 97 % посетителей уходят с сайта?

Наша задача - не только оценить уровень конверсии, но и предложить варианты превращения сайта в высокоэффективный инструмент привлечения клиентов.

Можно создать идеальный сайт с большим количеством посетителей, но быстро потерять их из-за неправильной тактики работы в форме захвата.

Доходят ли все письма без задержек и оперативно ли реагирует менеджер? Например, ответ в течение 30 минут - это гарантированная потеря клиента. Необходимо знать, насколько хорошо подготовлен менеджер по работе с клиентами к исполнению всех требований и исправлению замечаний.

Сколько у Вас полезных страниц? А внешних ссылок? Видимость в топ 10/50 Яндекса и Google? Сколько ключевых слов находится в топе? Каков потенциал роста? Сравнение с показателями конкурентов.

Шаблоны предполагают наличие и правильное оформления таких вещей, как фото, заголовки, цены, описание товаров в соответствии с психологией восприятия и соответствующими реакциями.

Глупо не использовать прошлый опыт, особенно отрицательный. Выявляем допущенные ошибки, определяем законы, которые эффективно работают. Корректируем свой план продвижения.

Мы смотрим, какие источники трафика задействуют конкуренты. Используем, а также даем рекомендации, какие инструменты интернет-маркетинга стоит активировать, помимо SEO.

Пожалуйста, переверните экран вертикально!

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ SEO

SEO должен приводить клиентов, а не посетителей сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА АНАЛИЗ

Сначала анализ проекта, а не просто SEO-аудит

Сайт должен отвечать на вопрос: «Почему клиент должен обратиться к Вам, а не в компанию с более низкими ценами?» Без ответа на этот вопрос 97% посетителей уйдут с сайта.

Можно создать идеальный сайт с большим количеством посетителей, но быстро потерять их из-за неправильной тактики работы в форме захвата.

Доходят ли все письма без задержек и оперативно ли реагирует менеджер? Хорошо ли подготовлен менеджер к работе с возражениями?

Сколько у Вас полезных страниц? А внешних ссылок? Видимость в топ 10/50 Яндекса и Google? Сколько ключевых слов находится в топе? Каков потенциал роста? Сравнение с показателями конкурентов.

Шаблоны предполагают наличие и правильное оформления таких вещей, как фото, заголовки, цены, описание товаров в соответствии с психологией восприятия.

Глупо не использовать прошлый опыт, особенно отрицательный. Выявляем допущенные ошибки, определяем законы, которые эффективно работают. Корректируем свой план продвижения.

Мы смотрим, какие источники трафика задействуют конкуренты. Даем рекомендации о том, какие инструменты интернет-маркетинга стоит активировать помимо SEO.