Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Анализ конкурентоспособности компании в Интернете

Анализ конкурентоспособности компании в Интернете

“Знание есть сила, сила есть знание” Фрэнсис Бэкон.

Основой для стремительного и уверенного роста бизнеса являются вовремя принятые маркетинговые и управленческие решения! Для принятия таких решений необходимо знать не только свой бизнес и свои продукты, но и понимать, какое положение дел у конкурентов. Какие у конкурентов преимущества, недостатки, на какие продукты они делают ставку и многое другое. В современном мире каждая компания оставляет крупицы информации о себе в интернете. И если знать где и что искать — у Вас появляется возможность получить ценнейший ресурс для развития бизнеса — ИНФОРМАЦИЮ.

Специалисты O`Es Marketing обладают необходимыми навыками и ресурсами, чтобы помочь Вам в получении информации по Вашим конкурентам.

 

Задачи, для решения которых выполняется анализ конкурентов в Интернете:

  1. Оценить примерные бюджеты, вкладываемые конкурентами в интернет-рекламу.
  2. Произвести сравнительный анализ деятельности Вашей компании и основных конкурентов в Интернете:
    1. Оценка глубины присутствия компаний в интернете.
    2. Оценка ключевых предложений компаний.
    3. Отслеживание взаимосвязи между рекламными бюджетами, описанными предложениями и полученной выручкой компаний.
  3. Формирование рекомендаций по повышению эффективности продвижения Вашей компании в Интернете.

 

Исследование состоит из 4-х блоков, выводов по каждому и основного вывода (резюме)

1.Блок: Digital-анализ 

2.Блок: Анализ содержания сайтов-конкурентов

3.Блок: Сбор и анализ финансовых данных 

4.Блок: Основные выводы и рекомендации

 

Что входит в каждый из блоков:

1.Блок: Digital-анализ
При проведении Digital-анализа собираются открытые данные следующего характера:

  1. Статистика по сайтам конкурентов и сравнение с сайтом заказчика (SEO-показатели)
  2. Статистика по социальным сетям.
  3. Статистика по контекстной рекламе.
  4. Репутация компании в сети.

2.Блок: Анализ содержания сайтов-конкурентов
Выполняется сравнительный анализ выделяемых конкурентами преимуществ.

3.Блок: Сбор и анализ финансовых данных
Анализ выручки и прибыли конкурентов, с привязкой к данным, собранным на предыдущих этапах.

4.Блок: Основные выводы и рекомендации
Проводится анализ данных и выводов, полученных на предыдущих этапах. Формируется общий вывод по проведенному анализу. Составляется перечень рекомендаций, на что стоит обратить внимание и какие шаги нужно выполнить для повышения эффективности продвижения компании в интернете. 

 

В результате проведения анализа Вы получите:

  • Показатели конкурентов в цифрах:
    • Объем трафика на сайт;
    • География трафика;
    • Источники трафика;
    • Видимость сайта;
    • Объем запросов, по которым конкуренты присутствуют в поисковых системах Google и Яндекс;
    • Объем запросов, по которым настроена контекстная реклама в Google и Яндекс и оценка ориентировочных бюджетов на рекламу;
    • Данные по соц. сетям и ориентировочным бюджетам на таргетированную рекламу;
    • Данные по репутации компании в сети;
    • Данные по выручке и прибыли за 2019 год (из открытых источников).
  • Выводы по содержанию:
    • Главных страниц сайтов конкурентов;
    • Посадочных страниц;
    • Социальных сетей;
    • Блогов;
    • Отзывов сотрудников и клиентов.
  • Рекомендации по продвижению компании в интернете от ведущих специалистов компании, по следующим направлениям:
    • SEM (Search Engine Marketing)
    • SMM (Social Media Marketing)
    • PPC (Pay Per Click)
    • Marketing
Инвестиции в анализ: 180 000 руб.

Срок исполнения работы: 15 рабочих дней.

Данный анализ проводиться не более чем по 8 конкурентам (+ Ваша компания)

Поделиться: