Фирменный стиль (англ. corporate identity) – это достижение единства элементов стиля, идентифицирующих их принадлежность к конкретной компании, выделяющих и отличающих ее от конкурентов.
Это основа коммуникационной политики организации, которая позволяет обеспечить смысловое единство продукции и исходящей от компании информации, одновременно противопоставляя ее конкурентам.
Что входит в фирменный стиль?
Создание фирменного стиля неразрывно связано с понятием формирования бренда компании, ее имиджа и корпоративной идентичности. Ключевая задача работы в этом случае – повышение узнаваемости компании, ее товаров и услуг, создание рекламного эффекта и увеличение конкурентных преимуществ. Разработка фирменного стиля предполагает:
- Создание стратегии и дизайнерского проекта;
- Создание, согласование и воплощение элементов;
- Реализация стратегии по внедрению и популяризации.
В фирменный стиль входят следующие элементы:
- Брендбук с правилами использования;
- Логотип (в работе 3 варианта — 1 на выбор) + подача;
- Бланк ч/б и цветной + подача;
- Визитки 1 вариант + подача.
- Уникальная стратегия. Мы проводим объемную работу по исследованию особенностей бизнеса Вашей компании и конкурентов, разрабатываем уникальную стратегию создания, внедрения и популяризации каждого элемента фирменного стиля;
- Эксклюзивный дизайн. К Вашим услугам опытные и талантливые дизайнеры, которые внедряют актуальные решения в творческий процесс и создают фирменные блоки, выгодно отличающие Вашу компанию от конкурентов;
- Комфорт сотрудничества. Диалог с клиентом – залог успеха в создании фирменного стиля и каждого из его элементов. Мы выстраиваем грамотную коммуникацию с заказчиком, воплощаем в жизнь его идеи, транслируя их через призму профессионального взгляда.
3 причины заказать разработку фирменного стиля в O’Es:
Фирменный стиль от O’Es – это фундамент в формировании имиджа Вашей компании!