Юзабилити – это ключевой критерий превращения посетителей в покупателей и важнейший фактор в ранжировании сайта поисковыми роботами.
Анализ юзабилити сайта
Анализ юзабилити сайта – выявление сильных и слабых сторон ресурса в рамках удобства пользования его функционалом. В условиях высокой конкуренции потенциальный клиент Вашей компании выбирает из множества предложений, и любая мелочь, любое возникшее неудобство, может заставить его уйти к конкуренту. Анализ юзабилити включает в себя:
- Исследование поведенческих факторов;
- Исследование инструментов обеспечение интерактивности;
- Оценку графики и дизайна;
- Проверку удобства навигации на сайте;
- Исследование форм взаимодействия.
Результатом работы является предоставление детального отчета с указанием выявленных недостатков юзабилити Вашего сайта. Фактически это подробная инструкция по повышению привлекательности ресурса для пользователя, его совершенствования в целом. Устранение указанных недочетов позволяет не только повысить привлекательность сайта для поискового робота, но и удержать на страницах ресурса потенциальных клиентов и покупателей.
Пример юзабилити отчета (аудита):

3 причины заказать юзабилити аудит в O’Es:
- Профессиональная работа. Наши специалисты успешно реализовали сотни аналогичных проектов – огромный опыт позволяет гарантировать высокое качество услуг;
- Индивидуальный подход. Мы действуем не по заданному алгоритму, а разрабатываем уникальную аналитическую стратегию для каждого нового сайта;
- Детальный отчет. В отчете указаны все недостатки, свойственные Вашему сайту и влияющие на качество юзабилити – их устранение позволит сделать ресурс более удобным и простым в использовании, а также существенно увеличит эффективность работы сайта.
Анализ юзабилити от O’Es – ключ к созданию сайта, удобного Вашим клиентам!