Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Юзабилити тестирование

Юзабилити тестирование

Юзабилити-тестирование сайта – метод исследования эффективности и удобства интерфейса страниц. Такая оценка отличается тем, что к ней обязательно привлекаются представители целевой аудитории. Определяя поведение пользователей (респондентов), специалист делает выводы о наличии проблем и их характере.

Цели проведения юзабилити-тестирования

Юзабилити-тестирование позволяет:

  1. Понимать причины низкой конверсии.
  2. Определять поводы недовольства со стороны пользователей.
  3. Сравнивать между собой различные версии интерфейса.
  4. Выявлять проблемы нового продукта до его вывода на рынок.
  5. Выполнять оценку соответствия сайта определенным стандартам.

Юзабилити-тестирование помогает и в решении ряда других задач. Обо всех расскажет специалист, который будет работать с вашим ресурсом.

Основные методы проверки юзабилити

Наблюдение

Данная методика является самой простой. При ее внедрении респонденты работают с сайтом в стандартном режиме. Модератор просто смотрит за действиями пользователя и анализирует их. В завершении наблюдения респондент заполняет специальный опросник.

Мысли вслух

Данная методика является одной из самых удобных. Все действия пользователем проговариваются вслух сразу же.

Диалог с модератором

При таком исследовании респонденты постоянно общаются со специалистом, задавая вопросы и сразу же получая ответы на них. Метод идеально подходит не для готовых сайтов, а разрабатываемых концепций и прототипов.

Теневой метод

К такому исследованию подключаются 3 человека: модератор, респондент и эксперт. Пользователь решает поставленные задачи, модератор следит за его действиями и фиксирует их, а эксперт комментирует происходящее.

Ретроспектива

Этот метод сочетает стандартное наблюдение и мысли вслух. Проводится оценка достаточно долго. Это связано с тем, что сначала пользователь выполняет все поставленные задания, а затем отсматривает запись с камеры вместе со специалистом и дает комментарии.

Юзабилити-отчет: что в него входит?

По итогам исследования составляется отчет. В него включаются:

  1. Сведения о методе оценки, привлеченных респондентах, задачах и целях исследования.
  2. Подробное описание обнаруженных проблем.
  3. Рекомендации по устранению недоработок.

Структура отчета во многом зависит от особенностей проекта.

Стоимость услуг – от 45 000 руб.

5 причин заказать юзабилити-тестирование в компании O’Es

  1. Комплексный подход специалистов к работе. Наши сотрудники не просто проводят исследования и составляют рекомендации, а готовы сразу же приступить к улучшению ресурса.
  2. Максимальная эффективность. Наши специалисты проводят тесты объекта (сайта) с использованием всех современных методик, выбирая ту, которая на 100% соответствует особенностям ресурса.
  3. Высокая квалификация сотрудников. Наши специалисты работают в сфере тестирования несколько лет. Они не создают искусственных ситуаций, а действуют в естественных условиях. Это позволяет исследовать все части ресурса максимально объективно.
  4. Оптимальная стоимость услуг. Мы не завышаем цены, а даже готовы предоставить скидки.
  5. Высокая скорость проведения тестирования.

Обращайтесь! Мы поможем повысить эргономичность ресурса, понять, насколько его пользование удобно пользователям, увеличить все важные показатели (конверсию и др.) после окончания тестирования.

 

Ваши благодарности!

Сколько стоит Юзабилити тестирование?

Заполните поля формы и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Условиями использования
Поделиться: