- Стратегия контент-маркетинга – это план действий для достижения поставленных задач методами маркетинговых инструментов, направленных на создание и распространение интересной целевой аудитории контента.
Проще говоря, это пошаговый алгоритм применения инструментов контент-маркетинга применительно для вашей компании, вашей целевой аудитории, для решения поставленных вами целей и задач. Стратегия может разрабатываться для специалистов и для руководителей – зависит от лиц, которые будут реализовывать созданную концепцию.
Что входит в создание стратегии контент-маркетинга?
Сложно определить полный объем работ при создании стратегии контент-маркетинга, так как она разрабатывается индивидуально для каждой компании/персоналии. Где-то потребуется масштабное исследование конкурентов и целевой аудитории, где-то нужно изучить эффективность представления информации через определенные каналы коммуникации. Так или иначе, разработка стратегии контент-маркетинга включает в себя:
- Исследование целевой аудитории. Составление предельно подробного портрета, образа вашего клиента, понимание его потребностей и интересов;
- Анализ конкурентов. Прежде всего, применительно к используемому ими контенту и к реализации маркетинговых концепций конкурентными компаниями/персоналиями;
- Постановка целей, задач, критериев оценки. Здесь все не так просто: важно сформулировать конкретные цели и задачи, которые будут ставиться перед контент-маркетингом (повышение продаж, установление контакта с аудиторией, достижение лояльности), а также определить критерии оценки эффективности выбранных методов;
- Формирование редакционной политики. Определяем тип и формат создаваемого контента, периодичность выхода, каналы распространения информации;
- Определение бюджета и человеческих ресурсов. Важно отталкиваться от определенного бюджета с расчетом на долгосрочную перспективу, а также определить объем трудозатрат и численность привлекаемого персонала в соответствии с возможными затратами.
На выходе вы де-факто получаете полноценный план действий, дополненный масштабными аналитическими выкладками. Вы знаете, сколько денег потратите, на что, каких специалистов будете привлекать и каким контентом будете «бомбить» целевую аудиторию. Кстати, о целевой аудитории вы тоже знаете абсолютно все. И кто предупрежден – тот, безусловно, вооружен.
Почему стоит заказать разработку стратегии контент-маркетинга в O`Es?
- Никакой халтуры – мощная аналитика, актуальные инструменты, исчерпывающие отчеты;
- Создание пошаговой инструкции реализации концепции контент-маркетинга;
- Строго индивидуальная работа на основе многоэтапного исследования ЦА и конкурентов;
- Выгодные условия сотрудничества, комфортное взаимодействие с каждым клиентом;
- Грамотные и точные формулировки – мы говорим с заказчиком на одном языке.
Разработка стратегии контент-маркетинга от O`Es – это 50% успеха в достижении поставлены целей и задач. Прикладываем максимум профессиональных и творческих усилий,
помогая вам обходить конкурентов еще на этапе формирования идей!