Результативное продвижение бизнеса в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Продвижение бизнеса и создание репутации эксперта в Яндекс.Кью

Продвижение бизнеса и создание репутации эксперта в Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это Q&A сервис (расшифровывается как questions and answers, т.е. сервис вопросов и ответов) от Яндекса. В Яндекс.Кью любой пользователь может задать интересующий его вопрос, и получить ответы от других пользователей сервиса. 

При размещении ответа пользователи могут его оценить (поставить лайк или дизлайк ответу). Естественно, чем полезнее, понятнее и достовернее ответ — тем больше он получит лайков и меньше дизлайков. Самые полезные ответы (пролайканные) — закрепляются в ТОПе, т.е. будут отображаться первыми после заданного вопроса. 

Чем Яндекс.Кью полезен для бизнеса?

  1. Алгоритмы Яндекса настроены на как можно более частый показ Кью. Даже с неуникальным и совершенно не новым ответом, можно легко встать на 1-2 место в выдаче Яндекса, обойдя крупные порталы. Стоит учитывать, что не все вопросы попадают в выдачу Яндекса, но те что попадают — гарантировано становятся в ТОП-5
  2. Ежедневная аудитория более 3 000 000 человек. Даже не самые популярные вопросы легко набирают больше тысячи просмотров.
  3. Возможность показать экспертность компании и ее сотрудников потенциальным клиентам. 
  4. Целевой трафик на сайт. В Кью можно использовать активные ссылки, главное ставить их уместно, чтобы ответ не выглядел откровенной рекламой Вашего сайта.
  5. Качественная ссылка для сайта.

Кому подойдет услуга:

  1. В первую очередь тем компаниям, которые понимают, что для успешной реализации подобных услуг требуется инвестировать свое время и готовы его выделить.
    Это связано с тем, что ответы должны быть продуманы, грамотно составлены, должны быть полезными и написаны понятным для аудитории языком! Под ответами аудитория может оставлять дополнительные вопросы или комментарии, на которые также нужно будет реагировать.
  2. Для компаний, работающих в популярных нишах. Где есть большой спрос, и где у потенциальных клиентов могут возникать вопросы, ответы на которые они пойдут искать в интернете.
  3. В большей степени — для бизнеса в сфере предоставления услуг, в меньшей степени — интернет-магазинам.
  4. Компаниям, работающим в сложных, специализированных нишах. Например: сфера медицины, финансов. Т.е. в тех сферах, где человеку сложно самому разобраться и на каждом шаге у него возникает множество вопросов.

Услуга малоэффективна для:

  1. Компаний или человека, которые не готовы уделять время на написание полных ответов, заниматься мониторингом реакций на свои ответы.
  2. Компаний или человека, которые не обладают экспертизой в том, о чем планируется писать в Я.Кью.
  3. Бизнеса, работающему в узкой и не популярной нише.Т.к. если вопросов нет или их мало — охваты у ответов будут минимальны.
  4. Тех сфер, где интернет — не авторитетный источник. Где человек скорее пойдет на специализированный форум задавать вопросы, чем будет искать ответы в поисковых системах или в сервисах, типа Яндекс.Кью.

Какие работы мы проводим, для Вашего продвижения в Яндекс.Кью:

  1. Определяем темы, которые беспокоят Вашу целевую аудиторию, по тем продуктам, что Вы производите.
  2. Собираем семантическое ядро и поисковые подсказки.
  3. Определяем частотность запросов, коммерциализацию. 
  4. Отсеиваем коммерческие запросы.
  5. Проводим кластеризацию (группируем запросы по темам) и отбираем нужные запросы.
  6. Анализируем выдачу по запросам на предмет возможности выйти с вопросом в ТОП.
  7. Мы: пишем оптимизированный вопрос. Вы: пишете ответ.
  8. Проверяем Ваши ответы, при необходимости — даем рекомендации, как нужно скорректировать ответ, чтобы он был оптимизирован.
  9. Продвигаем ответ (пролайкиваем), чтобы Ваш ответ закрепился. 
  10. Повторяем работу по следующему кластеру.

Если актуальные вопросы закончились, дополнительный вариант — поиск существующих вопросов и ответы на них.

Пример проработки Яндекс.Кью для сферы недвижимости

  1. Заданный вопрос попал в ТОП-1 выдачи Яндекса спустя 7 дней после размещения.
  2. За счет того, что директор агентства недвижимости дал понятный и развернутый ответ, он получил необходимое число лайков для закрепления данного ответа как приоритетного.
    Благодаря этому, его ответ с мая по сентябрь месяц увидело уже более 68 тысяч людей!


 

Инвестиции запуска – от 35 000 руб.

 

 

 

Поделиться: