Жизнь современного человека сложно представить без цифровых технологий. Многие сферы переходят в онлайн – такси, питание, рестораны, медицина, магазины. Каждый из них борется за потребителя, поэтому нанимает себе специалистов по интернет-маркетингу.
Большая подборка бесплатных и платных курсов по интернет-маркетингу — https://katalog-kursov.ru/courses/internet_marketing/
Этот вид маркетинга отличается от классического тем, что путь от привлечения клиента к продукту, его желаний до удовлетворения его запросов можно отследить с помощью веб-инструментов. Можно сказать, что это продвижение товаров и услуг через интернет-пространство. В состав интернет-маркетинга входят:
- таргетированная реклама;
- SMM-маркетинг;
- SEO-продвижение;
- контент- и email-маркетинг;
- веб-аналитика.
Конечно, существуют отдельные специалисты по каждому из направлений, но человек, который обладает широкими знаниями и умеет создавать качественное продвижение может рассчитывать на высокооплачиваемые заказы на фрилансе или работу в крупной компании российского и даже международного уровня. Мы расскажем об основных курсах, где можно обучиться данной профессии.
«Интернет-маркетолог PRO» от Skillbox
Курс подготовлен для опытных специалистов, среди которых
- продвинутые маркетологи разных направлений (углубление знаний о таргетированной рекламе, СЕО продвижении, специализированных программах по аналитике с целью получения более высокой должности);
- начинающие маркетологи (расширение представлений о среднем и крупном бизнесе, работе с заказчиками и возможность получения более крупных и ответственных заказов).
На рынке ценятся специалисты, которые могут предложить нестандартные решения, приносящие заметный результат (аудитория, прибыль). Поэтому знания, приобретенные на курсе, дадут возможность реализовать себя в качестве востребованного интернет-маркетолога.
Как указано на сайте, выпускник курса будет способен улучшать репутацию бренда в сети, формулировать цели рекламной компании, описывать воронку продаж, подбирать инструменты в зависимости от задач бизнеса, прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний.
Обучение включает в себя просмотр лекций в удобное время, выполнение на основе реальных кейсов практических заданий, для закрепления знаний. Задания проверяются и комментируются ведущими маркетологами страны.
Итоговый проект дополнит портфолио и подтвердит компетенции, указанные в резюме.
«Интернет-маркетолог» от Нетологии
Нетология радует своих пользователей достаточно объемным и разнообразным курсом, знания которого помогут:
- эффективно продвигать продукт компании бизнесменам, анализировать и корректировать избранные стратегии развития;
- офлайн-маркетологам использовать активно развивающийся цифровой канал продвижения;
- получить новую востребованную на рынке профессию и оказывать помощь бизнесу разного уровня.
Курс включает в себя изучение основных направлений деятельности маркетолога:
- Целевая аудитория;
- Исследования и продукт;
- Инструменты интернет-маркетинга;
- Работа с аналитикой.
За что стоит попробовать этот курс:
- различные форматы обучения (видеолекции, практические задания, воркшопы, лонгриды, тесты и квизы;
- задания направлены на отработку основных направлений деятельности маркетолога;
- один диджитал-проект станет украшением портфолио и подтверждением компетентности в осуществляемой деятельности.
«Менеджер по интернет-маркетингу» от Яндекс.Практикума
Яндекс активно развивается, и чтобы привлечь в свою команду новых специалистов, создает курсы по востребованным профессиям в сфере коммерции и ИТ.
Курс интересен упором на практику (разработка стратегии бренда, организация продвижения в интернет-каналах, комплексное управление маркетингом) по реальным рейсам, бонусным модулем «электронная торговля», бесплатная вводная часть.
Интернет-маркетинг на сегодняшний день – бурно развивающаяся отрасль, поскольку идет борьба за клиента. Магазины, студии, салоны красоты растут как грибы после дождя и каждый хочет получить максимум прибыли. Освоив профессию интернет-маркетолога можно будет рассчитывать на крупные заказы, развитие в выбранной сфере, выход на фриланс и самостоятельное планирование своей деятельности.