SMM (Social Media Marketing) специалисты сегодня в цене. За последние несколько лет доля лиц, которые используют социальные сети для ведения бизнеса увеличилась в несколько раз. Соответственно, для успеха в выбранном сегменте рынка, прибыли, привлечения новых клиентов необходимо правильно выстроить работу с социальными сетями, а это работа СММ-специалиста. В его обязанности входит:
- выбор социальной сети в соответствии с целевой аудиторией;
- создание контент-плана для привлечения потенциальных клиентов;
- написание постов, создание различных конкурсов, привлечение медийных личностей и пр.;
- рекламная кампания в целом;
- анализ проделанной работы.
Полный список бесплатных и платных курсов по SMM-продвижению — https://katalog-kursov.ru/courses/smm_menedzhment/
СММ-специалист должен обладать широким спектром навыков — написание текстов, подбор иллюстраций, навыки графического дизайна, менеджера.
Поскольку профессия очень популярна и прибыльна, необходимо постоянно совершенствоваться и следить за трендами в этой сфере. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные курсы, которые дадут старт в СММ-менеджменте, помогут освоить прибыльную и интересную профессию.
«Онлайн курс Профессия SMM-специалист» от Бруноям
Бруноям предлагает курс, основанный на актуальных данных, обновляемых каждые полгода. Он будет полезен:
- тем, кто хочет освоить профессию СММ-специалиста (профессия очень востребованная, обучение позволит стать полноценным специалистом и включиться в профессиональное сообщество);
- тем, кто хочет продвинуть свой аккаунт (не за чем тратить огромные деньги, когда можно самому вложиться один раз и забыть о проблемах, переговорах с работниками – теперь можно будет воплотить свои идеи самостоятельно).
Оучение предполагает просмотр видеолекций, выполнение домашних заданий (они проверяются преподавателем с последующим развернутым отзывом и обсуждением ошибок), работу над проектом, который в последствие станет частью портфолио.
Модули охватывают все стороны деятельности СММ-специалиста:
- введение в профессию;
- анализ целевой аудитории;
- поиск конкурентов и их анализ;
- оформление социальных сетей;
- управление репутацией в социальных сетях;
- таргетированная реклама;
- продажи, чат-боты и многое другое.
На выходе человек получает профессию, сертификат об окончании курса (либо диплом о профессиональной переподготовке государственного образца), проекты для портфолио и рекомендации по трудоустройству, которые помогут уже в ближайшее время найти достойную работу.
«Факультет SMM-менеджмента» от GeekBrains
ГикБрейнс предлагает курс по востребованным на рынке профессиям, СММ-менеджмент – одна из них. Курс будет актуален для:
- новичков, которые хотят освоить digital-профессию с нуля (Яндекс.Метрика, алгоритмы таргетинга, Google Analytics теперь не будут казаться набором букв);
- маркетологам, которые заинтересовались SMM (повысить свое положение на рынке труда и выбирать интересные и прибыльные проекты, а также оказывать помощь начинающим бизнесменам);
- людям, которые продвигают свой бизнес в социальных сетях (все особенности работы с Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok для получения прибыли и упрочения места в избранной нише).
Онлайн-платформа предоставляет возможности, которые выгодно отличают курс от аналогичных:
- ежегодное обновление программы с учетом последних исследований СММ-менеджмента;
- команда курса включает в себя не только сммщиков, но и дизайнеров, программистов, копирайтеров, маркетологов;
- в разработке курса принимали участие Mail.ru Group, Сбербанка, ДОМ.ru, МГТУ им. Баумана, поэтому кейсы составлены на основе реальных заданий работодателей.
GeekBrains консультирует выпускников по дальнейшему трудоустройству в Центре карьеры. Специалисты помогут составить резюме, оформить портфолио, дадут консультации по поведению на собеседовании и успешной презентации себя.
«SMM-менеджер» от Нетологии
Курс от Нетологии даст возможность освоить профессию, пополнить портфолио 8 проектами, а также попасть на стажировку в компанию-партнер. Он направлен на широкую аудиторию, что делает его привлекательным как для новичков, так и для практикующих SMM-специалистов, которые хотели бы усовершенствовать свои навыки и быть более привлекательными для работодателя, а возможно и выбирать самостоятельно интересные проекты.
Отметим главные опции предлагаемого курса, за которые стоит зацепиться:
- практика включает в себя 9 воркшопов (интерактивные занятия с экспертами), 8 проектов (дополнят или начнут портфолио), 3 тестовых задания от реальных компаний и 9 тестов для проверки усвоения теории;
- программа трудоустройства от Центра карьеры Нетологии;
- возможность прохождения стажировки в агенстве Win2Win Communications и приложении PicsArt.
Продвижение в соцсетях за последнее время стало необходимость для любой компании – от небольшой пекарни до крупной корпорации по производству высокотехнологичного оборудования. Эту профессию возможно и нужно освоить начинающим бизнесменам, а также тем, кто хочет быть востребованным на рынке e-commerce и IT-технологий и заниматься любимым делом.