Результативное продвижении сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Сервис, который увеличит эффективность вашей рекламной кампании

Более 60% бюджетов на рекламные кампании расходуются неэффективно. Рассказываем, для чего нужна сквозная аналитика и как она помогает экономить.

Что это за инструмент

Если совсем коротко, то сквозная аналитика (СА) позволяет понять, на что именно потрачен каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию.

Почти каждый бизнес использует сразу несколько рекламных каналов. Именно СА помогает определить эффективность каждого из них до ключевого слова.

Если это про вашу компанию, то настало время внедрять сквозную аналитику

Вы получите ответы на вопросы:

  • Откуда приходит большая часть покупателей;
  • На каком этапе срываются сделки;
  • Какую прибыль приносят спецпредложения и акции.

Другими словами, использование этого инструмента позволяет взять рекламные кампании под контроль: увеличивать бюджет эффективных каналов и отключать неэффективные.

Как результат — вы увидите «узкие места» и сможете оптимизировать издержки. А удобные отчеты помогут сэкономить время маркетологов на рутинной работе.

Поэтому всем своим клиентам мы рекомендуем внедрять этот важный инструмент в свои бизнес–процессы. Сервисов для этих целей существует множество, но больше всего мы доверяем системе сквозной аналитики Roistat.

Почему мы рекомендуем именно сервис Roistat

В рамках сервиса реализованы все необходимые инструменты для контроля за бизнес-процессами вашей компании:

  • Сводный отчет. Позволяет постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит

Отчет наглядно демонстрирует положение дел в компании в цифрах

  • Аналитика. Показывает разрезы бизнеса в 22 показателях;
  • Коллтрекинг. Показывает, откуда приходят клиенты, помогает оценить прибыльность рекламных каналов и то, как менеджеры обрабатывают заявки;
  • Мультиканальная аналитика. Показывает, из каких каналов приходил клиент прежде, чем совершить покупку. Помогает определить реальный ROI каналов.

Мы видим, по каким каналам приходил клиент и из какого канала была сделана покупка

  • Управление ставками. Экономит до 30% бюджета Яндекс. Директ;
  • Ловец лидов. Приносит до 63% дополнительных заявок;
  • Когортный анализ. Помогает увидеть, как и когда разные группы клиентов совершают повторные покупки, чтобы вы могли увеличить объем повторных продаж;
  • Сплит–тестирование. Показывает статистику в деньгах — прибыли,а не показателях.

Отчет показывает, что максимальную прибыль принесло предложение товара без скидки

Помимо этого, система сквозной аналитики Roistat интегрируется со всеми популярными системами и платформами, для всего остального используют мощный API.

Системы, с которыми интегрируется Roistat 

Попробовать систему сквозной аналитики Roistat можно бесплатно, в течение тестового периода — 14 дней. Подробнее изучить предложение подобрать подходящий тариф для своего бизнеса вы можете здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования