Выделяют несколько причин для ограничения рекламы на сайте.

Во-первых, это восприятие рекламы пользователями. Представьте, что вы приходите на сайт и перед вами открывается сразу несколько всплывающих окон, которые и закрыть сразу не получается.

Какой будет ваша реакция? Скорее всего, вы просто уйдете, чтобы не тратить время на борьбу с навязчивой рекламой.
Вторая причина заключается в том, что перегруженный рекламой сайт обычно занимает невысокие позиции в результатах поиска. Задача поисковой системы – дать пользователям хороший ответ. Поэтому она низко ранжирует сайты, где реклама мешает воспринимать информацию.
Таким образом, из-за избыточного количества рекламы пользователи не только уходят с сайта, но и не приходят на него из поиска. Снижение посещаемости приводит к тому, что и доходы владельцев сайта тоже начинают уменьшаться.
Иногда размещать рекламу просто бессмысленно. Современные браузеры позволяют пользователям скрывать нежелательную рекламу, чтобы она не мешала. Поэтому нужно разумно подходить к выбору количества рекламных блоков и к их размещению.
Источник (видео): Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте