Результативное продвижении сайтов в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

+7 (499) 391-17-76
8 (800) 707-05-97
biz@o-es.ru

Урок 7. Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте. Основные принципы индексирования

Выделяют несколько причин для ограничения рекламы на сайте.

Реклама на сайте

Во-первых, это восприятие рекламы пользователями. Представьте, что вы приходите на сайт и перед вами открывается сразу несколько всплывающих окон, которые и закрыть сразу не получается.

Много рекламы на сайте

Какой будет ваша реакция? Скорее всего, вы просто уйдете, чтобы не тратить время на борьбу с навязчивой рекламой.

Вторая причина заключается в том, что перегруженный рекламой сайт обычно занимает невысокие позиции в результатах поиска. Задача поисковой системы – дать пользователям хороший ответ. Поэтому она низко ранжирует сайты, где реклама мешает воспринимать информацию.

Таким образом, из-за избыточного количества рекламы пользователи не только уходят с сайта, но и не приходят на него из поиска. Снижение посещаемости приводит к тому, что и доходы владельцев сайта тоже начинают уменьшаться.

Иногда размещать рекламу просто бессмысленно. Современные браузеры позволяют пользователям скрывать нежелательную рекламу, чтобы она не мешала. Поэтому нужно разумно подходить к выбору количества рекламных блоков и к их размещению.

 

Источник (видео): Как Яндекс воспринимает рекламу на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования