В последнее время все чаще можно услышать выражение «таргетированная реклама». Но что оно означает, знает не каждый. Это выражение происходит от английского targeted advertising – целевая или выборочная реклама. Она представляет собой рекламу в интернет-пространстве, которая настраивается в зависимости от заданных параметров целевой аудитории. Чаще всего это местоположение, пол, возраст, образование, место работы, интересы.
Все бесплатные и платные курсы по таргетированной рекламе — https://katalog-kursov.ru/courses/kursi_targetirovannoy_reklami/
Настройкой таргетированной рекламы занимается таргетолог – специалист, который способен увеличить продажи посредством умелого привлечения целевой аудитории на сайт-продавец. Работа выполняется в несколько этапов:
- обсуждение проекта с заказчиком;
- анализ и сегментирование целевой аудитории и поиск ее в социальных сетях;
- запуск тестовой и основной рекламных компаний;
- анализ полученных результатов.
Профессия набирает популярность в связи с развитием социальных сетей и появлением целых экосистем, объединяющих в себе интернет-магазины, мессенджеры, доставку товаров и т.п. Рассмотрим курсы, предлагаемые онлайн-платформами, по обучению таргетингу.
«Таргетолог» от Нетологии
Нетология разрабатывает курсы, учитывая спрос на те или иные профессии на рынке труда. Таргетологи пользуются спросом среди представителей малого и среднего бизнеса, интернет-магазинов, салонов красоты. Курс будет полезен:
- начинающим таргетологам (получение востребованной профессии и возможность зарабатывать удаленно на фрилансе);
- маркетологам (освоение дополнительного канала привлечения потенциальных потребителей и увеличение продаж);
- SMM-специалистам (углубление профессиональных знаний и навыков и получение ответственных заказов).
Обучение проходит в различных форматах – видеолекции, стримы с приглашенными специалистами, практикумы. После прослушивания лекций студенты закрепляют полученные знания на конкретных заданиях из реальных кейсов, затем выполняют и защищают итоговый проект – продвижение конкретного продукта в социальных сетях.
Выпускники, успешно прошедшие аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца, получают на выходе 4 проекта для своего портфолио. Нетология также оказывает поддержку в Центре карьеры, где помогут составить резюме и портфолио, подскажут приемы психологического контроля на собеседовании.
«Таргетолог с нуля» от Skillbox
За последнее время сотни небольших и средних компаний перешли в онлайн – соответственно, продвижение товаров и услуг можно проводить через рекламу в социальных сетях с целью расширения аудитории и роста продаж. Курс обращен к широкой аудитории:
- новичкам в диджитал-сфере (освоение профессии, с которой можно будет работать, не выходя из дома на фрилансе, и не зависеть от строгих рамок офисного времени);
- предпринимателям (изучение особенностей продвижения продукта через социальные сети и привлечение новой аудитории);
- интернет-маркетологам (углубление знаний в области таргетированной рекламы, которое позволит создавать понятные технические задания таргетологу или вовсе обойтись без него).
Ключевые навыки, которые получат студенты на курсе:
- настройка и запуск рекламы в социальных сетях;
- сбор аналитики;
- разработка стратегии продвижения товара;
- анализ конкурентов;
- продвижение мобильных приложений.
В обучении отдается приоритет практическим заданиям на основе кейсов, предоставленных компаниями-партнерами. Задания и итоговый проект (продвижение товара или услуги в одной из популярных соцсетей) проверяются практикующими специалистами, которые дают отзыв и разбирают допущенные ошибки.
После прохождения курса ваше резюме пополнится новыми компетенциями, сертификатом об окончании обучения и несколькими проектами в портфолио.
Современный человек не может себе представить жизнь без социальных сетей. В них он проводит значительную часть времени, поэтому не стоит упускать подобный канал продвижения продукта, ведь таким образом можно удовлетворить потребности большого количества людей и получить значительный доход. Сделать это возможно, пройдя один из представленных курсов. Они дают знания по всем аспектам таргетинга, что позволяет сразу перейти к практической деятельности.