Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Как быть хорошим учителем и писателем: 6 методик преподавания, о которых вы должны знать

Маркетинг – это возможность получить образование.

Иногда маркетинг принимает форму развлечения, но достаточно часто вам приходится выступать в роли учителя.

Это вызывает очень сильные ощущения. Вы можете влиять на жизни многих людей даже после окончания этими людьми школы.

Это не только помогает расти вашему бизнесу, это позволяет вам оказывать реальное влияние.

Отчасти именно поэтому я до сих пор так страстно отношусь к своему делу, даже после многих лет работы.

Если вы начнете думать о себе как об учителе, вы станете еще лучшим маркетологом; для этого стоит изучить опыт традиционных учителей.

Используйте эти 6 техник, чтобы улучшить свои навыки преподавания и письма.

Я поделюсь с вами 6 различными методиками обучения, которые можно использовать, чтобы сделать маркетинговый контент еще более полезным для читателей.

1. Используйте метод «Желание»

Возможно, вы уже использовали этот метод, но делали это ненамеренно.

Метод «Желание» связан с привлечением внимания студентов.

Подумайте об обычном классе, например в университете или в колледже. Большинство студентов испытывали похожие чувства – они изучали материал, который не казался им полезным; им просто хотелось знать, что они смогут сдать экзамен без проблем.

Одной из главных причин такого отношения является то, что лекции ориентированы на обучение какой-то о теме, а не на удовлетворение желания что-то узнать.

Например, преподаватель информатики может читать лекцию об алгоритмах сортировки или об асимптотической сложности.

Рисунок 1

Рис. 1. Преподаватель информатики может читать лекцию об алгоритмах сортировки или об асимптотической сложности

 

Даже если вы интересуетесь информатикой, сами названия этих явлений звучат не особо интригующе.

Что происходит в течение первых нескольких минут такой лекции?

Примерно одно и то же каждый раз. Все начинается со слайда о том «что вы выучите сегодня», где перечисляются конкретные вещи, составляющие данную тему.

Решение этой проблемы – пробудить желание: а что, если начать с преимуществ изучения темы?

Вернемся к нашему примеру об асимптотической сложности. В основном это явление связано с тем, как быстро алгоритм может работать (насколько он сложный).

Давайте представим, что учитель говорит студентам, что они будут знать, «как обнаружить несовершенство кода и ускорить свое приложение», вместо того чтобы объявлять, что студенты прослушают лекцию на тему «асимптотической сложности».

Такая формулировка звучит гораздо лучше, и в ней речь идет о том, что студенты действительно хотят узнать.

Вводные слайды могли бы раскрывать тему того, как кодеры в Google используют понятие асимптотической сложности в своей повседневной работе. Или как была решена долгосрочная проблема кодирования, когда был найден способ снижения сложности решений в кодировании.

Использование метода желания в вашем контенте: эта концепция, в первую очередь, связана с привлечением внимания читателей и клиентов к выгодам, которые может им предложить ваш продукт. Более того, речь идет о раскрытии этих выгод еще в заголовке статьи или также в самом начале контента.

Многие маркетологи делают это интуитивно: они создают заголовок, который раскрывает преимущества для пользователя, и это очень важно. Если вы можете научить читателя тому, как достигнуть результата в работе, пусть это будет сразу ясно! Кроме того, ваше вступление – это шанс показать читателю, какие возможности ему откроются, если он выучит то, чему вы учите. Цитируйте статистические данные, тематические исследования, делитесь личным опытом, да чем угодно, что будет показывать, каких потрясающих результатов можно достичь.

2. Игры интересней, чем работа

Спросите кого угодно, в каком занятии они видят большее удовольствие: поиграть в видеоигру или посидеть за учебником; в 99 % случаев вам ответят, что предпочли бы игру.

Педагоги давно поняли, что студенты учатся лучше, если они полностью поглощены уроком, что случается тогда, когда они веселятся.

Так появилось понятие «геймификации».

Нет, не нужно создавать видеоигру специально для вашего контента, но можно сделать контент более «игровым», превратить его в удовольствие для читателей.

Давайте рассмотрим несколько методик, которыми вы могли бы воспользоваться.

Пример № 1 – тесты могут быть веселыми: тесты могут быть как веселыми, так и скучными, в зависимости от темы.

Разнообразные онлайн-викторины привлекают пользователей и увеличивают популярность сайта – это факт. Изучение 100 миллионов статей в 20132014 годах показало, что 80 % наиболее популярных единиц контента это именно тесты и викторины.

Например, самым популярным тестом оказался тест на тему «Какую карьеру вам стоило выбрать на самом деле?»:

 

Рисунок 2

Рис. 2. Опра Уинфри – «Какую карьеру вам стоило выбрать на самом деле?»

Создатели теста привлекли к нему внимание сотен тысяч людей благодаря удачно выбранной теме и изображению Опры Уинфри.

Создавая контент, рассмотрите возможность разработки теста, который был бы тематически связан с вашим контентом.

Есть множество бесплатных инструментов для разработки теста, например Qzzr. Просто скопируйте и вставьте свой HTML-код:

 

Рисунок 3

Рис. 3. Сервис Qzzr

 

Если вы используете WordPress, то можно использовать плагин SlickQuiz, который позволяет создавать тесты внутри админ-панели:

 

Рисунок 4

Рис. 4. Плагин SlickQuiz

 

Еще одно преимущество использования теста состоит в том, что большинство людей, которые его пройдут, поделятся своими результатами с друзьями, а вы получите дополнительный трафик.

Тесты обычно содержат кнопку «поделиться результатами в социальных сетях», что способствует более широкому охвату аудитории.

Пример № 2 – охота за предметами в стиле M&M’s: в 2013 году M&M’s создали веселую и несложную игру.

Она состояла из одной простой картинки, поместившейся в одном посте на Facebook.

 

Рисунок 5

Рис. 5. Игра от M&M’s в социальной сети Facebook

 

Цель игры состояла в том, чтобы найти человечков в виде кренделей, скрытых в изображении. Компания не обещала никакого приза, но пользователям Facebook очень нравилась эта простая игра, и они охотно делились ею со своими друзьями.

Эта игра принесла 25000 лайков странице M&M’s  на Facebook плюс более 10000 комментариев и 6000 шеров.

Пример № 3 – пример успешного использования игры в Instagram фирмой Heineken: во время одного из крупнейших событий в мире тенниса, US Open, в 2013 году, фирма Heineken создала свой аккаунт в Instagram.

Туда было загружено 225 фотографий с изображением людей, посетивших разнообразные теннисные матчи.

 

Рисунок 8

Рис. 6. Интерактивная игра от Heineken

 

Чтобы выиграть игру (и билеты в качестве вознаграждения), нужно было следовать подсказкам на картинках, которые должны были привести вас к финальной картинке.

По существу, это усложненная охота за предметами.

Игра была активна всего 3 дня, но Heineken увеличил количество своих фолловеров на 20 %.

3. Начинайте с трудного

Эта тактика хорошо сочетается с методом желания (№ 1 в этом посте).

Людей можно мотивировать двумя способами:

  • рассказать им о выгоде;
  • помочь им избежать трудностей.

Это естественно, ведь человек хочет получать хорошее и избегать плохого.

Желание должно основываться на преимуществах. Вы должны рассказать читателю, что конкретно он получит, изучив тему.

Однако вам также необходимо обратить его внимание на то, что произойдет, если он не выучит ваш контент.

Например, если вы пишете руководство о том, как исправить осанку, вы могли бы сказать, что если читатели не ознакомятся с руководством, то у них будет плохая осанка, сопровождающаяся хроническим дискомфортом в спине и шее.

Желание и дискомфорт (принцип кнута и пряника) можно использовать как одновременно, так и по отдельности.

Вот несколько заголовков, которые сосредоточены на преимуществах для читателя/пользователя:

  • 4 техники для повышения уровня конверсии при построении ссылок;
  • 5 возможностей сделать ваш контент более удобным для использования на мобильном телефоне с целью увеличения трафика.

А вот 2 заголовка, сфокусированные на потенциальном дискомфорте:

  • «7 признаков того, что Ваша бесплатная тема WordPress саботирует Ваш блог»;
  • «Не отставайте: 8 самых эффективных тактик построения ссылок за 2015 год».

То же самое касается введения. Используйте «кнут», это отличный способ привлечения внимания.

 

 Рисунок 8

Рис. 7. Используйте «кнут», это отличный способ привлечения внимания

 

Если вы хорошо проиллюстрируете потенциальное «наказание», читатели будут обращать более пристальное внимание на вашу работу, а это приведет к улучшению процесса обучения в целом.

 

4. Разбивка на части творит чудеса

Обучение – это что-то большее, чем просто привлечение внимания ваших студентов.

Вы, наверняка, хотите максимизировать эффект, чтобы студент учился хорошо и не забыл то, чему вы его учили.

Вот где необходима разбивка на части:

Разбивка на части подразумевает разбивку сложной темы на более мелкие куски. Исследования показали, что это улучшает процесс сохранения данных в кратковременной памяти.

Классическим примером этой методики может служить запоминание номеров телефонов.

Большинство телефонных номеров состоит из 10 отдельных цифр, например: 2338223948.

Если кто-то просто зачитает эти цифры, их будет трудно запомнить. Однако, если вы разделите их на три куска, станет намного проще: 233-822-3948.

Как использовать разбивку на части в работе с контентом: основной принцип разбивки состоит в разделении чего-то трудного на более мелкие кусочки.

Когда дело доходит до контента, вы можете использовать эту тактику по-разному.

Во-первых, вы можете делить контент на более мелкие части с помощью подзаголовков.

Просмотрите любой из моих постов  вы, наверняка, заметите, что я использую подзаголовки через каждые 200300 слов.

 

Рисунок 9

Рис. 8. Используйте абзац через каждые 200300 слов

 

Нет определенного объема, на который вам нужно ориентироваться, но убедитесь, что подразделы не слишком длинные. Если они слишком длинные, разбейте их снова на более мелкие подразделы (обычно это теги h3 или h4).

Далее вы можете применить разделение на абзацы. Трудно сосредоточиться, когда нужно читать длинные параграфы.

Абзац должен содержать максимум 2-3 предложения. Как вы видите, в своем контенте я использую короткие абзацы.

 

Это небольшое изменение, которое приводит к большим переменам.

5. Используйте подход VAK

Преподаватели должны понимать, что не все учатся одинаково.

Существует популярная точка зрения, согласно которой люди делятся на категории по предпочитаемому методу усвоения информации. Это так называемый подход VAK  visual, auditory, kinesthetic. Согласно этой теории люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Или, другими словами, люди воспринимают информацию через зрение, слух и касание.

Разные люди учатся по-разному. Некоторым нужно трогать вещи, чтобы выучить что-то, другие предпочитают их видеть.

Однако подавляющее большинство людей учится лучше всего, когда используется более чем один способ (или все три способа) представления информации.

Давайте рассмотрим конкретный пример, который поможет проиллюстрировать данную концепцию.

Представьте, что вы учитесь накачивать баскетбольный мяч. Ниже приведены примеры различных способов освоения этого навыка.

  1. Визуалы: напишите пост о том, как накачать мяч; можно включить картинки или создать инфографику, подробно иллюстрирующую процесс.
  2. Аудиалы: запишите mp3 с перечнем шагов, которые необходимо предпринять.
  3. Кинестетический: дайте студенту сдутый мяч и насос и объясните, как его накачать (стоит также добавить визуальное и аудиообъяснение).
  4. Визуал+Аудиал: создайте видео, которое демонстрирует, как надувать мяч с объяснениями.

Как видите, существует несколько способов преподать тему так, как это будет предпочтительно для определенного типа обучения.

Кроме того, такой подход позволяет создавать несколько форм контента по одной теме. Например, можно создать подкаст в сопровождение к блогу, чтобы ваша аудитория могла не только прочитать (визуальное восприятие), но и прослушать текст (слуховое восприятие).

Главное здесь  использовать несколько способов обучения. Если у вас есть возможность заставить свою аудиторию действовать (то есть найти мяч и попытаться его накачать), то вы можете использовать кинестетический тип обучения.

 

6. Вовлечение ведет к знанию

Многие исследования показали, что, чем больше вовлечены студенты, тем лучше они учатся.

Термин «вовлечение» охватывает кучу разных понятий, но, как правило, подразумевает ситуацию, когда студент активно делает что-то во время обучения. Примерами могут служить вопросы студента, продуктивный разговор с другими учащимися, процесс обдумывания услышанного, ответы на тестовые вопросы.

Некоторые из методов, которые мы рассмотрели, трудно применить в Интернете, но повысить уровень вовлеченности можно, не касательно вашего контента, но и в других областях маркетинга, например в социальных сетях или в письмах электронной почты.

Мы уже рассмотрели возможность включения тестов в контент, а это хорошая возможность вовлечь студентов.

Кроме того, вы можете изменить то, как вы пишете контент, и сам тип контента, чтобы добиться более высокой вовлеченности.

Вот некоторые другие более подробные рекомендации по теме:

  • 7 психологических принципов повышения вовлеченности в социальных сетях;
  • как снизить уровень отказов наполовину с помощью интерактивного контента;
  • 5 метрик для вовлечения, которые помогут вам улучшить рейтинг поиска.

Вывод

Преподавательская работа – это большая ответственность, особенно в Интернете, где вы можете обучать тысячи людей с помощью вашего контента.

Используя проверенные методы обучения, описанные в этой статье, вы поможете своим читателям учиться лучше и действовать более решительно.

В конечном счете, вы будете оказывать на людей большое влияние, а это принесет пользу вашему бизнесу.

Многие из этих методов можно объединить, так что используйте любой из них или все сразу – используйте то, что подходит для вашего контента.

Источник: www.quicksprout.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования