Хотите, чтобы сайт был популярен? Сделайте так, чтобы он нравился как можно большему количеству посетителей. В этом случае пользователи будут находиться на площадке дольше. Это приведет к улучшению поведенческих факторов. А уже это, в свою очередь, стимулирует упрощение процессов продвижения в таких популярных поисковых системах, как Яндекс и Google.
Хотите успешно продвинуть сайт? Улучшите его качество путем разработки продуманного до мелочей дизайна.
Но не следует проявлять все свои творческие способности. Слишком яркий и чересчур оригинальный дизайн может оттолкнуть, а не привлечь!
Почему так происходит?
- Сложные изображения и элементы мультимедиа загружаются медленно. Пользователи не захотят ждать!
- Даже красивые изображения часто оказываются неинтересны для целевой аудитории.
- Некоторые изображения вообще не загружаются. В этом случае веб-графика только навредит.
Раскрутить сайт можно и без сложной графики.
Как это сделать?
- Поиграйте с цветами и размерами шрифта. Не используйте «выворотку» (белый шрифт на черном или синем фоне).
- Следите за сочетанием фона и шрифта. Не делайте контраст режущим глаза.
- Отслеживайте то, как сайт выглядит во всех браузерах и при разных разрешениях экрана.
- Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Не стоит увлекаться количеством строк в меню! Ограничьте выбор пользователей.
Секреты эффективного веб-дизайна
- Используйте «Точки силы». Визуально разделите экран на 9 квадратов прямыми линиями. Пересечения этих линий и будут «точками силы». Располагайте в них призывы к действию и «кнопки» для заказа продукции, выступающие в роли «завлекалок» для посетителей.
- Разбивайте длинный текст. Это улучшит восприятие.
- Размещайте такие элементы, как логотип, слоган, корпоративный герой в верхней левой части страницы.
- Уделите внимание цветовой гамме. Проверьте ее соответствие специфике деятельности. Например, синий цвет ассоциируется с интеллектуальной деятельностью, а зеленый с медициной.
- Выделяйте призывы к действию и другие аналогичные элементы сайта контрастом.
- Старайтесь сделать свой сайт как можно более простым. За один раз человек может воспринять только ограниченное количество информации. Не перегружайте его!
- Используйте заметные заголовки.
- Располагайте призывы к действию рядом с блоками отзывов. Ознакомившись с положительными мнениями клиентов, пользователю будет проще принять решение о заказе товара, использовании услуги или звонке специалисту.
- Используйте людей. Для привлечения внимания задействуйте не яркие картинки, а фотографии своих сотрудников, клиентов, партнеров и др.
Влияние на конверсию дизайна сайта можно оспаривать сколько угодно. Но описанные принципы работают. Руководствуясь ими, вы увеличите интерес к сайту со стороны посетителей.
И, наконец, стремитесь к тому, чтобы интернет-ресурс нравился не только вам! Опросите коллег и знакомых, проанализируйте их мнение.