Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Как дизайн сайта влияет на результаты seo-продвижения?

Хотите, чтобы сайт был популярен? Сделайте так, чтобы он нравился как можно большему количеству посетителей. В этом случае пользователи будут находиться на площадке дольше. Это приведет к улучшению поведенческих факторов. А уже это, в свою очередь, стимулирует упрощение процессов продвижения в таких популярных поисковых системах, как Яндекс и Google.

Хотите успешно продвинуть сайт? Улучшите его качество путем разработки продуманного до мелочей дизайна.

Но не следует проявлять все свои творческие способности. Слишком яркий и чересчур оригинальный дизайн может оттолкнуть, а не привлечь!

Почему так происходит?

  • Сложные изображения и элементы мультимедиа загружаются медленно. Пользователи не захотят ждать!
  • Даже красивые изображения часто оказываются неинтересны для целевой аудитории.
  • Некоторые изображения вообще не загружаются. В этом случае веб-графика только навредит.

Раскрутить сайт можно и без сложной графики.

Как это сделать?

  • Поиграйте с цветами и размерами шрифта. Не используйте «выворотку» (белый шрифт на черном или синем фоне).
  • Следите за сочетанием фона и шрифта. Не делайте контраст режущим глаза.
  • Отслеживайте то, как сайт выглядит во всех браузерах и при разных разрешениях экрана.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы. Не стоит увлекаться количеством строк в меню! Ограничьте выбор пользователей.

Секреты эффективного веб-дизайна

  1. Используйте «Точки силы». Визуально разделите экран на 9 квадратов прямыми линиями. Пересечения этих линий и будут «точками силы». Располагайте в них призывы к действию и «кнопки» для заказа продукции, выступающие в роли «завлекалок» для посетителей.
  2. Разбивайте длинный текст. Это улучшит восприятие.
  3. Размещайте такие элементы, как логотип, слоган, корпоративный герой в верхней левой части страницы.
  4. Уделите внимание цветовой гамме. Проверьте ее соответствие специфике деятельности. Например, синий цвет ассоциируется с интеллектуальной деятельностью, а зеленый с медициной.
  5. Выделяйте призывы к действию и другие аналогичные элементы сайта контрастом.
  6. Старайтесь сделать свой сайт как можно более простым. За один раз человек может воспринять только ограниченное количество информации. Не перегружайте его!
  7. Используйте заметные заголовки.
  8. Располагайте призывы к действию рядом с блоками отзывов. Ознакомившись с положительными мнениями клиентов, пользователю будет проще принять решение о заказе товара, использовании услуги или звонке специалисту.
  9. Используйте людей. Для привлечения внимания задействуйте не яркие картинки, а фотографии своих сотрудников, клиентов, партнеров и др.

Влияние на конверсию дизайна сайта можно оспаривать сколько угодно. Но описанные принципы работают. Руководствуясь ими, вы увеличите интерес к сайту со стороны посетителей.

И, наконец, стремитесь к тому, чтобы интернет-ресурс нравился не только вам! Опросите коллег и знакомых, проанализируйте их мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования