Результативное продвижение сайта в интернете!

г. Москва, м. Сокольники, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3

с 10:00 до 19:00, пн.- пт. (сб./вс. - выходной)

Как увеличить поток денежных средств для мелкорозничного бизнеса

small business: happy owner of a stationery shop

В денежном потоке важна регулярность, а не количество. Вы бы, конечно, хотели, чтобы прибыль и вложения двигались с примерно одинаковой скоростью. Но если Вы получаете прибыль слишком быстро, то вскоре может возникнуть дефицит, даже если позже Вы получите достаточно денег, чтобы покрыть его. Если же прибыль двигается слишком медленно, у Вас может исказиться чувство того, сколько Вам необходимо вкладывать.

В денежном потоке важна предсказуемость. Если Вы выпускаете журнал или газету, то лучше продавать каждый выпуск со значительной скидкой, чтобы добиться подписки на целый год, а не завышать цену за каждый выпуск в газетном киоске. Через несколько лет, Вы можете рассчитывать на ежемесячную абонентскую плату от различных подписчиков. Таким образом, можно прикинуть, сколько денег Вы заработаете в месяц. И это позволит Вам заниматься планированием.

Кроме того, денежный поток связан с душевным спокойствием. Вы стремитесь к регулярности и предсказуемости, потому что они позволят Вам спокойно спать по ночам, Вы будете знать, что не обанкротитесь и сможете в дальнейшем управлять своим бизнесом. Если денежный поток нерегулярен, непредсказуем и лишает Вас сна в ночное время, вот несколько способов улучшить его:

Предложите больше вариантов оплаты

Не у всех все в порядке с деньгами. От развода до медицинских счетов – существует огромное количество причин, почему хорошие люди в конечном итоге получают плохую кредитную оценку. Когда проверка кредита является единственным способом проверки потенциальных клиентов, то Вы рискуете упустить часть дохода. Если Вы – небольшой розничный торговец, то вопрос для Вас заключается в том, как справится с риском.

Furniture Today рассказывает о компании Crest Financial, которая предлагает финансирование без кредитных баллов. Это доступно для мелких розничных торговцев. Crest – это только одна из компаний, которую можно выбрать. Проведите исследование, прежде чем заключать партнерство с одной из финансовых компаний. Выберите лучшую из них. Такая программа помогает мелким розничным торговцам сказать «да» большему количеству клиентов, тем самым значительно увеличивая денежный поток.

Факторинг

Факторинг – это важный инструмент финансирования для компаний, которые занимаются бизнесом, где много времени уходит на выплату дебиторской задолженности. С помощью факторинга за определенную цену приобретается медленно оплачиваемая дебиторская задолженность, за вычетом скидки для комиссий и сборов. Investopedia объясняет преимущества факторинга в следующим образом:

Хотя факторинг является сравнительно дорогой формой финансирования, он предоставляет ценные услуги (а) компаниям, которые работают в отраслях, где требуется значительное время для преобразования дебиторской задолженности в денежные средства, и (б) компаниям, которые быстро растут и нуждаются в наличных деньгах, чтобы использовать преимущество новых возможностей для бизнеса.

Вы не сможете воспользоваться следующей возможностью, если будете постоянно ждать того, чтобы предыдущая возможность окупилась.

Предоставьте клиентам больше возможностей тратить деньги

Один из лучших способов увеличить Ваш денежный поток – это дать клиентам повод и возможность тратить больше денег в Вашей компании. Вот они в Вашем магазине. Они делают покупки. Они уже в том настроении, чтобы потратить деньги.

Некоторые рестораны используют креативные способы, чтобы заставить клиентов тратить больше и оставаться счастливыми. И это отличный и очень ловкий трюк, поскольку гость уже потратил много денег на еду, он сыт и доволен. Один ресторан под названием «Джим и Ник» предлагает гостям вкусные миниатюрные сырные кексы в качестве закуски. Клиенты любят их. Для того, чтобы извлечь из этого выгоду, ресторан продает упаковки таких кексиков для тех, кто желает забрать их домой. То есть они нашли способ продать что-то уже сытому, довольному гостю.

Магазин аппаратной техники может продавать услуги по обучению тем, кто выполняет небольшие задачи по дому. Магазин одежды может предлагать услуги химчистки, даже если они ее не делают, а делает какая-то другая фирма. Вы примерно поняли, о чем я. Не останавливайтесь на одном товаре. Подумайте о том, что может понадобиться клиенту после того, как он сделал основную покупку, и используйте это в собственных интересах.

Подумайте о том, сколько денег заработал McDonalds, просто предлагая клиентам большую порцию картошки фри. Придумайте эквивалент картофеля фри для Вашего продукта, и Вы удвоите свой денежный поток. Не забывайте о факторинге, и кредитных предложениях.

Источник: www.theadbuzz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы соглашаетесь с Условиями использования