Да, да, мы знаем, что сейчас такое время, когда мир меняется быстрее, чем когда-либо. Нам напоминают об этом каждый раз, когда мы покупаем новенький телефон, а через шесть месяцев (когда мы, наконец, поняли, как им пользоваться), говорят, что эта модель «устарела».
Идея устаревания актуальна для всей нашей жизни; например, 60% рабочих мест, которые будут крайне важны в течение последующих десяти лет, не существуют сегодня.
Для туристических предприятий, организаций и отрасли в целом чрезвычайно важно идти в ногу с изменениями, не просто выживать, а процветать. То есть, новый тип мышления требуется нам всем, поскольку то, что работало в прошлом, может не работать в будущем.
“Тренды, а не новостные заголовки”
Украду цитату у Билла Клинтона, «обращайте внимание на тренды, а не на новостные заголовки». Именно это я и называю «умением думать по-новому».
Есть целый ряд таких примеров в этой отрасли. Давайте рассмотрим заголовки, которые используются в сфере мотелей. Если мы почитаем заголовки, то нам будет встречаться утверждение, что мотельная область ослаблена нерегулируемым рынком домов отдыха и нежеланием правительства заставить их работать должным образом.
Но если мы изучим тренды, то увидим, что крупнейший активно растущий сектор на международном рынке – это аренда жилища для отдыха. Этот сектор становится все более коммерциализированным, лучше организованным и инновационным. Есть причина, по которой HomeAway имеет более одного миллиона подписок, а сайт AirBnB быстро набирает популярность в Интернете.
Так что если аренда жилья для отдыха – тенденция, то мотелям стоит подумать о том, что они могут сделать иначе, чтобы идти в ногу с тенденциями, не игнорируя текущую ситуацию на рынке. Что предлагают дома отдыха, в отличие от мотелей? Как рекламируется такое жилье, какие из этих приемов могут использовать мотели?
Агенты являются еще одним примером того, как быстро меняется мир путешествий (с точки зрения покупок и распределения); пока заголовки могут петь оды своему сектору, тенденции укажут на увеличение доходов у тех агентов, которые занимаются продвижением по-другому и которые используют инновационные подходы.
Это в первую очередь те агенты, которые ориентируются на «образ жизни», обеспечивая «настоящие» переживания и эмоции для своих клиентов. Другие агенты думают по-новому, инвестируя деньги в технологии, чтобы обеспечить быстрые ответы и прозрачность цен для тех, кто хочет быстро забронировать путешествие по самой выгодной цене.
Так что в туристическом бизнесе стоит делать то, что гарантирует «удержание баланса» между традицией и новым мышлением, чтобы создать то, что обеспечит нам процветание.
В этом постоянно меняющемся мире необходимо создавать свой уникальный продукт и предоставлять услуги безупречно, в таком формате, который позволяет иметь доступ «везде и всюду», в то же время оставаясь аутентичным и прозрачным, уметь думать по-новому, заглядывая в другие отрасли и анализируя перспективы.
Если мы этого не сделаем, мы рискуем прекратить наше развитие и превратиться в динозавра или, еще хуже, – стать такой же странной причудой, как водяная кровать!
Источник: www.tourismindustryblog.co.nz