Вы когда-нибудь задумывались о том, что тип шрифта, который вы выбираете для своего логотипа, может что-то сказать о вас и вашем бизнесе? В статье описана психология выбора типа шрифта.
Вы должны очень внимательно отнестись к выбору шрифтов для логотипа. Как вы уже наверняка знаете, у людей возникают определенные чувства, эмоции и ассоциации, когда они смотрят на конкретные цвета. Но при этом вряд ли вы знаете, что аналогичную реакцию вызывают также начертания и шрифты.
Так, например, если вы хотите дать понять, что ваш бизнес традиционный или респектабельный, вам стоит рассмотреть вариант использования шрифта с засечками. Если вы хотите, чтобы люди воспринимали ваш бизнес как стабильный или современный, вам следует ориентироваться на шрифты без засечек.
Если еще больше углубляться в тонкости, то с помощью конкретных шрифтов можно передать уникальные вещи.
Например, шрифт Modern…

Шрифт без засечек…

Если вы хотите, чтобы люди чувствовали, что ваш бизнес надежный, выбирайте Baskerville Old Face.

Посмотрите на рисунок ниже, чтобы узнать, какие шрифты вам следует использовать для своего логотипа, чтобы вызвать у аудитории правильные эмоции.
Незначительное изменение шрифта может иметь значительные последствия

В качестве примеров различных эмоций, вызываемых шрифтами, посмотрите на эти бренды и их выбор.
Рукописный

Использование Cadillac рукописного шрифта олицетворяет собой их девиз: элегантность и изысканность.
Дисплей

Disney знает, как угодить, и их логотип благодаря шрифту Дисплей оказался одним из самых узнаваемых и крутых логотипов в мире.
Шрифт с засечками

Простой, но респектабельный, Google является эталоном стабильности и надежности для многих из нас. Его шрифт с засечками воздействует успокаивающе.
Шрифт Модерн

Рис. 8. Шрифт Модерн на логотипе Hulu
Неудивительно, что Hulu решили выбрать для своего логотипа что-то новое и необычное. Логотип Hulu выглядит прогрессивно, и это преимущество, которое позволяет привлечь внимание пользователей.
Шрифт без засечек

Когда проект является онлайн-платформой и социальной сетью, которая устанавливает стандарт профессионализма, легко понять логику выбора шрифта, как в случае LinkedIn. Их шрифт без засечек легко читается, у него деловой стиль, это сразу создает впечатление, что LinkedIn поможет воплотить ваши бизнес-цели.