Легальные методы продвижения бизнеса в интернет работают на длительную перспективу и позволяют не волноваться за судьбу ресурса даже через несколько лет.
Методы и способы раскрутки бизнеса в интернете:
- создание простой и понятной структуры сайта;
- использование уникального дизайна;
- написание оригинального контента, включая новости, информационные материалы, пресс-релизы и т.д.;
- регистрация в профильных каталогах (полезно для продвижения бизнеса в любой сфере, а также региональной раскрутке);
- получение естественных ссылок с тематических ресурсов;
- стимуляция пользователей оставлять реальные комментарии и отзывы;
- рекомендации других игроков рынка с печатями, подписями должностных лиц и реквизитами юридических лиц;
- естественное продвижение сайта в социальных сетях;
- работа над юзибилити. Особенно хорошо работает в конкурентных тематиках, когда необходимо выделиться среди других подобных компаний;
- ориентирование в работе исключительно на потребности пользователей;
- создание информационных страниц, которые позволят потенциальному клиенту получить ответ на свой запрос;
- работа над технической частью проекта (оптимизация, уменьшение времени загрузки ресурса, адаптивная верстка);
- расширение и оптимизация имеющегося семантического ядра.
- Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.
Особые методы продвижения в интернете:
- организация вебинаров, бесплатных семинаров или курсов обучения;
- участие в выставках и любых офлайн-мероприятиях;
- рассылка пресс-релизов и размещение рекламных материалов на профильных ресурсах;
- создание раздела с кейсами или успешными историями сотрудничества вашей компании с другими бизнес-структурами;
- работа над повышением доверия к компании (фото офисов, интервью основателей, ведение блога);
- подарочные сертификаты, работа с повторными продажами;
- система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
- акции с партнерами или даже конкурентами;
- постоянная обратная связь с посетителями сайта или клиентами;
- конкурсы и викторины в социальных медиа;
- использование ключевого сотрудника в качестве медийной персоны.