Продвижение бизнеса в интернете – идеальная возможность для небольших предприятий и новичков получить продажи при минимальном бюджете. Благодаря низкой стоимости привлечения конечного клиента, интернет предлагает массу вариантов продвижения и позволяет легко преодолевать кризис. Для большого опытного бизнеса он также будет полезен, ведь позволяет закрепиться в ТОПе, оставить конкурентов позади и сохранить при этом бюджет.
Инструменты продвижения бизнеса в интернете:
- Создание собственного сайта и привлечение трафика из поисковых систем. Этот способ является самым дешевым и эффективным для большинства бизнес-тематик. Сайт позволит в выгодном свете представить свою компанию, предложить клиентам товары, услуги или полезную информацию. Привлечение органического трафика в несколько раз дешевле, чем любая другая реклама, в том числе и офлайновая.
- Маркетинг в социальных сетях. Идеальный вариант, когда компания может успешно осуществлять продажи без своего сайта. Активно используется независимыми специалистами, самозанятыми физическими лицами, мелкими бизнесменами. Продвижение во Вконтакте или Инстаграм позволяет моментально получить поток клиентов при минимальных вложениях. Кроме того, социальные сети нередко используют для поддержания веб-сайтов, постоянного контакта с аудиторией, проведения акций и розыгрышей.
- Контекстная реклама в поисковых системах. Хороший вариант, если необходимо получить посетителей немедленно, здесь и сейчас. Для успешного продвижения используются красочные лендинги и продающие тексты, но нередко такая реклама позволяет повысить доверие покупателей к бренду или расширить клиентскую базу. Единственный минус – на контекст необходимо постоянно тратить львиную долю бюджета, что подходит не всем компаниям.
- Оплата за целевые действия (CPA). Большая часть бизнеса использует эту модель интернет-рекламы. Например, CPA отлично работает в тематике недвижимости, страхования, финансов, банковской сферы, бронирования билетов, туризма и онлайн-игр. Бизнес оплачивает не показы и не привлеченных посетителей, а лишь целевое действие клиентов (заказ, заполнение формы, звонок, регистрацию и т.д.). Таким образом, значительно снижается бюджет на рекламу и отсеивается нецелевой трафик, чего не может дать классическое SEO-продвижение сайта.